"Я испытываю прилив адреналина, как всегда, когда знаешь, что поступаешь дурно, но тебе это сойдёт с рук..."
- Лорен Оливер.
Это утро встречать было куда сложнее. Главной причиной был вчерашний разговор, который и решил распорядок этого дня. Как же стыдно было писать начальнице снова с просьбой уже о подмене. А как ещё? Следующее письмо было отправлено на, славу Богу, оставшуюся почту Эмили, где Тереза, извинившись, попросила няню вернуться. Что же ещё оставалось делать? Если нанимать новую няню, то девушка потратит ещё месяц на проверку всех её качества, начиная от опозданий, заканчивая уходом за Ханной.
Не этого ли он добивается? Отсрочки? Знает же, что Тереза ни за что не бросит Ханну на растерзание неопытной няньки. Но это так низко и подло... Манипуляции при помощи дочери. Зато искусно!
Грядущая поездка в Диснейленд никак не поднимала ей настроение. Напротив. Гарднер ходила угрюмая всё утро. Сначала собирала саму себя: переоделась в шорты и майку, причесала волосы, а затем направилась в детскую комнату. Ханна дрыхла. Конечно, вчера, когда Тереза решила посмотреть за ней перед сном, нашла ту, копошащуюся в шкафу с одеждой. А было почти двенадцать!
- Ханна, - присев рядом с кроваткой на корточки, темноволосая положила руку на голову спящей малышки.
Только девочка проснулась, они, болтая о всякой ерунде, направились в ванную, где снова начали готовиться к предстоящему дню. Как же Ханна была счастлива, узнав с утра пораньше, что день её пройдёт в Диснейленде. Выбор одежды был куда сложнее. Девочка настаивала на платье, а Тереза говорила, что удобнее будет в шортах и футболке.
Приведя несколько аргументов, Тереза всё-таки выбрала ей белую футболку и жёлтые шорты. Теперь малышка выглядела крайне милой, так ещё и с двумя шишками на голове. Маленькая прелесть готова покорят Диснейленд.
И только эта прелесть побежала сломя голову в кухню, навстречу по коридору шёл Гарольд при параде. Конечно, нет. Как и всегда, главный любитель спортивной одежды одет в чёрные спортивные шорты и белую футболку. Но серые глаза внимательно обратились к кудрявым волосам, часть которых сверху мужчина завязал в пучок. Они заметно отрасли за прошедшее лето. Что-нибудь колкое так и хотелось пустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Призови мою боль | 18+
Lãng mạnТак глупо лезть на рожон к человеку, который причиняет тебе одну боль, приносит страдания, а каждое воспоминание лишь заставляет сердце разрываться на мелкие куски снова и снова. И она, подобно загнанной неопытной жертве, попадает с ним в один дом...