| Две стороны одной реальности |

1.2K 56 9
                                    


" Чтобы я  мог жить в мире с людьми, я прежде всего должен жить в мире с самим собой" 

- Ли Харпер.

Мужчина иногда поглядывал назад, чтобы успокоить сердце. Но она каждый раз была в порядке, держалась в седле уверенно, аккуратно и по-женски. Что значит третье слово? Тереза не мчалась вперёд, чтобы всем утереть нос, наоборот, постоянно поглаживала лошадь, теребила незаметно гриву и старалась попадать в такт шага.

День выдался солнечным в Калабасасе. Утром было приятно и прохладно, а сейчас, отметила Тереза, даже припекало. Причина, почему они вылезли в выходной из своего дома, крылась в давнейшем сильном желании Алессандро встретиться с любимой парочкой. Для него не существовали все те разногласия, которые таились между Терезой и Гарри в прошлом. Поэтому, созвонившись со Стайлсом, он уверенно позвал на ранчо двоих.

Шатен, крепко сидевший в седле, выбрал себе строгого, серьёзного жеребца. Окраска чёрная с большими белыми пятнами. Модельер выбрал белую лошадь, а Тереза, услышав от хозяина грустную историю о маленьком жеребёнке в помёте, взяла именно его. Зовут Птенец, но на деле красавец. Коричневый с белой гривой. Она сразу влюбилась.

Сначала они прошли совместный урок, так как никто ранее не сидел на лошадях, а затем их уверенно повели по холмам. Там и фотографии получились красивыми, и вид захватывал дух, и сама атмосфера уединения была соблазнительна.

- Тебе помочь? - когда они подошли к конечной точке, где была возведена из дерева белая беседка, внутри которой только разложили приготовленную еду, мужчина заботливо предложил руку Терезе.

На ней было красивое белое платье по щиколотку, которое пришлось задрать до бедра, как требовало седло.

- Если несложно, - прикусив губу, Гарднер вытянула вниз руки, желая быть пойманной.

- Несложно, - вдумчиво повторил, когда девушка сильнее прогнулась вперёд. Он аккуратно словил её, не дав возможности даже нервно выдохнуть, - Ноги не болят?

Как только девушка встала уверенно на землю, почувствовала, как заныли мышцы между ногу. Видимо, всё-таки пришлось поплатиться за «красивую» поездку по холмам. Пока она сидела в седле, казалось, нет и намёка на какую-то боль или дискомфорт, сейчас же Тереза взяла Гарри за руку, создавая себе поддержку и опору.

| Бордель: Призови мою боль | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя