Глава 30

2.7K 128 71
                                    

- Где же Лиса?,- никто не мог найти девушку. Уже прошло тридцать минут, а её ещё нету.

- Может она сбежала?,- предположила одна из гостей.

- Чушь! Она сейчас придёт. Давайте подождем ещё пять минут?,- нервно сказал отец Лисы, сильно сжимая кулаки. Все согласно кивнули и стали ждать главную персону этого торжества.

Прошло пять минут, десять минут, двадцать минут. Её всё не было. Гости уже собирались уйти, как в зал заходит невеста, прикрыв лицо белоснежной, чутка прозрачной фатой.

- Лиса, дорогая, где ты была?,- обеспокоенно рассматривала свою дочь миссис Манобан.

- В уборной,- голос девушки звучал слишком уж странно. Нежный, приятный на слух голос, за какие то тридцать минут превратился в чёрт знает что! Казалась, будто она всей силой старалась говорить в очень мягком тоне со своим грубоватым голосом.

- Что случилось с твоим голосом?,- в недоумении спросила женщина,- Ты заболела?

Лиса отрицательно качает головой и встаёт рядом с женихом.

Все облегченно вздохнув, садятся за свои места.

- Согласны ли Мин Юнги и Пранприя Лалиса Манобан, помогать друг другу, быть в здравии и согласии, пока смерть не разлучит вас быть вместе?

- Да,- улыбнулся Юнги

- Да,- писклявым голосом согласилась девушка.

- Через мгновение на ваших руках засияют обручальные кольца как символ вашей верности и вечной любви. Наденьте их друг другу раз и навсегда,- молодая пара обменялись кольцами,- Жених, можете поцеловать невесту.

Юнги приближается к лицу девушки, и аккуратно снимает фату.

- Ну что, Мин Юнги, не ожидал?,- сняв парик, засмеялся Чимин,- Теперь мы в официальном браке.

У всех глаза чуть с орбит не вылезли, когда невестой Шуги оказался Чимин. Такое только в кино видать!

- Чего?!,- ошарашенно смотря на парня, еле проговорил Мин.

- Быстро найдите Лису!,- приказал охранникам отец девушки, и те быстро разбежались по комнатам.

********

- Чонгук, а куда мы бежим?,- убегая от охранников, спросила Лиса.

- Сейчас увидишь,- ответил парень и резко остановился, смотря на небо.

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя