-Как же холодно,- я бросила злой взгляд на довольную сестру, растирая плечи и пытаясь согреться, но неожиданные порывы ветра пускали по мокрому телу мурашки.- Почему ты бросила меня в фонтан?!
Идущая рядом Эрика одолжила мне свою кофту, в которую я куталась, тщетно пытаясь согреться.
-Это нечаянно вышло. Ты убегала, споткнулась и упала прямо в воду,- без всякого сожаления Афина развела руками.Следующая неделя прошла в шоколаде, потому что её я провела в постеле, с едой, ноутбуком и книгами. Купание в фонтане не пошло мне на пользу...но это с какой стороны посмотреть. Честно проболев три дня, остальное время я прогуляла учёбу дома.
-Все!- дверь шумно ударилась о стенку, и на пороге появилась до неприличия весёлая старшая сестра.- Луна, немедленно начинай собираться.
Нащупав на полу подключенный к зарядке телефон, я затуманенным приоткрытым глазом посмотрела на дисплей.
-Куда ты меня гонишь в 6 утра, чудовище?- отстраненно наблюдаю, как Фина распахнула шторы, но...не расчитала силу энтузиазма, поэтому единственная преграда для солнечных лучей теперь валялась на полу.
-Вчера за ужином папа дал чёткое распоряжение на твой счет, Лу. Он понял, что ты бессовестно прогуливаешь школу,- с лёгкостью перышка сестра вылетела из комнаты, кинув на последок, что школьный автобус отъезжает через пол часа.
-Почему я не помню вчерашний ужин?- ответ не заставил себя долго ждать.-Точно! Меня же на нем не было.
"Скачи и прыгай, подруженька, сегодня официально закончились мои каникулы"
Отправив сообщение Эрике, с которой мы общались все время моего отсутствия, я скатилась на пол и "бочонком" продолжила свой путь до уборной.
- Страна, проснись и пой!
Гляди, вам солнце улыбается...
Задушив смешок на корню, я не стала мешать папиному пению в душе и пошла собирать портфель, решив умыться позже.От поездки на школьном автобусе я ожидала любую подлость, будь то жевачка на сидении или сосед, которого тошнит, но к тому, что случилось, жизнь меня не готовила.
-Эй, ты сестра Афины Майер?- вопрос был задан белобрысым качком с задних "элитных" сидений.
Сделав вид, что его не услышала, я села на первое подвернувшееся под руку место.
-Привет.
Кудрявые каштановые волосы, чуть покосившиеся очки с чёрной оправой, искрящиеся любопытством карие глаза, клетчатая рубашка, а под ней футболка с надписью "Bruclin": все в заговорившем со мной парнишке выглядело абсолютно безобидно. О таких говорят, что они "белые и пушистые", но на примере сестер скажу, в каждом омуте водятся свои черти.
-Тебя случайно не Саймоном зовут?- слова вырвались прежде, чем их смысл дошёл до мозга.
-Нет, я Эндрю,- уже не так уверенно и странно он окинул меня взглядом.
-А я Луна, приятно познакомиться,- стараясь исправить положение, я улыбнулась,но слегка натянуто (сказывалось волнение), и протянула руку, чтобы закрепить наше знакомство.- Прости, просто ты очень похож на Саймона из фильма "Орудия смерти" , а я часто не контролирую свою прямоту.
-Говоришь то, что думаешь?- Эндрю понимающе кивнул, и на этот раз его улыбка вышла искренняя.
-Можно сказать и так.
-Почему я не видел тебя в нашей школе раньше?- брови моего нового знакомого свелись на переносице, от чего он стал забавно выглядеть.- Память на лица у меня отменная, но вот ты...
-А я болела,- состроив трагический вид, продолжила.- Но папа узнал, что его средняя дочь безбожно прогуливает уроки.
Фраза за фразой, и мы стали разговаривать с Эндрю-Саймоном, как старые приятели, встретившиеся после долгой разлуки и спешащие наверстать упущенное. Поймав с ним единый ритм, одну волну, так сказать, я по-настоящему наслаждалась общением.
-Значит, твоё наказание за прогул...
-Это поездка до школы в старом вонючем автобусе,- закончила за него предложение.
Мы уже подходили к крыльцу учебного здания, где были вынуждены распрощаться. У Эндрю был доклад для преподавателя истории, а мне надо было встретиться с сестрой и подругой, которых заприметила в тени на скамейке.
-О.Мой.Бог,- обмахиваясь срочно вырванной у Эрики тетрадью, простонала Фина.- С тобой заговорил мальчик?- и уже хозяйке домашнего задания.- Скажи, что мне не показалось, как моя малышка впервые говорила с объектом противоположного пола!
Мы с Эрикой одновременно зашикали на не желающую успокаиваться блондинку.
-Тише, Фина, на нас уже смотрят,- зыркая по сторонам, я ловила заинтересованные и насмешливые взгляды прохожих.- Я даже скажу то, что ты от меня никогда не слышала...пожалуйста.
Сестра тут же смолкла и утянула меня на место рядом с собой.
-Как его зовут?
Я осуждающе посмотрела на Эрику. И ты, Брут?
-Тебе какая разница?- беззаботно пожала плечиками, но не удержалась от ехидного комментария.- Не порть парню жизнь, Фина, он ещё очень молод.
-Или ты говоришь имя, или я начинаю кричать.Один, два...
-Эндрю!- поняв, что мои барабанные перепонки не выдержат истерики сестры, я сдалась.- Удовлетворена ответом?Теперь мы можем пойти на занятия?
-Пока достаточно,- Фина подхватила свою сумочку и многообещающе мне подмигнула.- Встретимся в столовой.
А мне вдруг вспомнилось, что без еды можно прожить и неделю...Если меня вдруг спросят, видела ли я дьявола, то, не задумываясь, могу ответить, что встречаюсь с ним на уроке химии.
-Класс, хочу сообщить, на своём уроке я не потерплю пропусков,- каждое слово миссис Финчер чётко врезалось в мой измученный экономикой, математикой и физкультурой мозг (мячи умею ловить только головой).- Каждая клетка в журнале, помеченная красной точкой, должна быть обоснованной. Вы со мной согласны, мисс Майер?
От неожиданного обращения, меня заметно передернуло, и скрываться за учебником стало бесполезно, так как на меня сейчас не смотрел только портрет Дмитрия Ивановича Менделеева.
-Безусловно,- настороженно наблюдая за готовящейся к броску коброй, я выдавила из себя ответ.
-Тогда почему, переведясь в нашу школу, вы появлялись на уроке химии ровно 0 раз? Надеюсь, у вас есть достойное объяснение.
А вот и яд.
-Конечно, миссис Финчер, я болела.
-Вы болели?- преподавательница хмыкнула, что свидетельствовало о провале.- Можете так пудрить мозги кому угодно, но не мне. Ровно неделю будете оставаться после занятий на два часа наказания. Надеюсь, вы меня поняли, и нам больше не придётся возвращаться к этому. Записываем тему...
Когда женщина в старом строгом костюме и строгим пучком на затылке ушла, я с силой прикусила язык, чтобы не сказать чего-то явно лишнего и не усугубить и так не завидное положение.
Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...