Стоило мне войти в школу, как нагнетающее ощущение заворочалось в животе, и это определённо был не голод.
-Что ты расскажешь о своей старшей сестре?
-А что Афина? Она хоть и выглядит тупой, пардон, блондинкой, но на самом деле может дать фору даже тебе,- я с удовольствием понаблюдала, как мой друг от удивления подавился воздухом.- Она знает китайский и чешский, разбирается в высшей математике. Так же она внимательна к своей внешности, любит развлечения и практикует искусство флирта...прямо сейчас.
Прислонившись спиной к шкафчику, Фина смеялась над словами вчерашнего качка из автобуса, наматывая на пальчик прядь волос.
-У вас крайне странные отношения, Лу,- продолжил допрос Эндрю, ведя нас к кабинету его любимой истории.- Ты говоришь сейчас о своей сестре хорошие вещи, а при близком контакте включаешь саркастичную стервочку.
-Саркастичную стервочку?- я засмеялась.- Пойми и прими, что тебе не удастся постигнуть всей глубины закономерности и изменчивости взаимодействий между сестрами.
Класс истории мне понравился своей правдоподобностью: на стенах были развешаны карты сражений, портреты королей и президентов, плакаты с научным содержанием о том или ином событии и историческими шуточками. Сев за соседними партами, мы наблюдали, как помещение заполняется учениками. Заметив среди толпы Камиллу, я невольно стала сползать под стол. И похоже, что Фартуна благоволит мне, так как модное платьице прошло мимо, не заметив меня.Когда учебный день подошёл к концу, я нехотя поплелась за веником в подсобку, любезно открытую хмурым дворником.
-Вернешь все на место в целости и сохранности и закроешь на ключ,- немного нетрезвый (совсем чуть-чуть) мужчина торжественно вручил мне его.
-Как прикажете,- не менее торжественно ответила я, но была непонята общественностью.
-Если что-то сломаешь, то разговаривать будешь со мной,- напоследок пригрозив, мужчина в желтом комбинезончике ушел, оставив меня наедине с ведрами, тряпками, моющими средствами и прочими предметами обихода, которые могут быть полезны для сокрытия убийства. Разумеется, это все лишь мой больной юмор. Ну кто так бездарно избавляется от тела? В этой каморке детской лопатки не найти, а на настоящую лопату даже надеяться не приходится.
Полной неожиданностью стало давящее ощущение чужого взгляда на спине. Обернувшись, я внимательно осмотрела коридор, но никого не заметила.
-Поздравляю, Лу, с каких пор ты стала параноиком?- закрыв подсобку, я закинула на плечо веник и двинулась к выходу.- А, может, это Афина наслала какую-то порчу?- такое нельзя было сбрасывать со счетов!
Радовало, что с этого дня мне придется отрабатывать наказание только по одному предмету.
Перед тем, как приняться подметать мусор на парковке, я включила в наушниках рок, невольно в некоторых моментах тихо подпевая исполнителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...