13

249 18 11
                                    

Вся последующая неделя была наполнена странными и необъяснимыми событиями. Через день после вечеринки Афина пришла домой вся в слезах и после упорных утешений и расспросов заявила, что рассталась с Метью. Раньше я не стала бы вмешиваться в это, но Фина отказывалась называть причину такого решения. Первое время.
-Лу, он оказался не тем, кем хотел казаться,- сестра выглядела необычно угрюмой и говорила, едва сдерживая слезы.- Девочкам могут нравиться плохие мальчики, но семью создавать будут с хорошими. Мети...Метью должен одуматься и не делать того, что планировал, иначе я не вернусь к нему.
Сам парень выглядел не лучше потухшей сестры. Если он и раньше не располагал к общению, то сейчас и посмотреть в его сторону было страшно, потому что создавалось впечатление, что он готов накинуться на кого-то.
-Метью,- задвинув непрошенные мысли куда подальше, я с неотвратимостью ледокола тащила упирающуюся Эрику за собой через толпу учеников.- Нам нужно серьезно поговорить о Фине.
Вблизи парень напоминал раненного зверя, поэтому, в конец осмелев, я потянула его и подругу за угол, где было напорядок тише.
-Что с Афиной? С ней что-то случилось?- запаниковав, Метью попытался вырваться, но я уверенно толкнула его к стене.
-А физическом плане она здорова, но ваше расставание плохо сказывается на ней в психологическом плане. Сестра очень страдает, да и ты будто на последнем заряде держишься. Не перебивай меня!- осадив парня, нахмурившегося пуще обычного, продолжила.- Никогда раньше не вмешивалась в ее дела, но в этот раз обстоятельства требуют этого. Афина считает тебя злодеем и отказывается даже поговорить с тобой,- плечи, казалось бы, крепкого и несгибаемого парня опустились, а глаза утратили все свое недовольство возникшей ситуацией.- Не знаю, что ты собирался сделать, но тебе лучше отказаться от этого. Либо моя сестра, либо твоя цель. Имей ввиду, что в комплекте это не идёт. Ты очень нравишься Афине, она ещё ни разу так не страдала по мальчику, а Афина очень нравится тебе. Не знаю, что было в твоих "злодейских" планах изначально, но расставить сейчас приоритеты твоя главная задача.
Несколько секунд Метью рассматривал нашу парочку прищуренным взглядом.
-Я тебя услышал,- бросив напоследок, Метью стремительно исчез.
-Лу, я даже не знаю, как поступить: дать подзатыльник или восхититься твоей смелостью?- Эрика сморщила носик и постучала по нему пальцем, как бы раздумывая.
-Афина сделала бы так же, если бы со мной случилось нечто подобное.
Загадочного Дарка я старалась избегать в прямом смысле этого слова. Как только на горизонте маячил его большой силуэт, я убегала от греха подальше. Рассказать о темноглазом преследователе отцу мешало предчувствие, что это неправильно и потом может обернуться против меня.
Но проблемы настигли оттуда, откуда их уж точно не ждали.
В последнее время я не показывала на улицу и носа после уроков, Фина тоже предпочитала отсиживаться, как примерная дочка, а Меган, наоборот, все чаще пропадала в гостях у новых друзей, откуда ее забирал папа.
Я помогала сестре с ужином, когда позвонил отец и сообщил, что задержится на работе допоздна и, соответственно, не сможет забрать младшенькую. Мне же это показалось прекрасным шансом увильнуть от готовки, поэтому и отправилась за Меган к Уокерам, что живут в квартале от нас.
-Про баллончик не забудь,- напомнила Фина, с неудовольствием косясь на часы.- Уже довольно темно, может, подождёшь меня, чтобы одной не идти?
-Тут недалеко, к тому же, район папа выбрал безопасный. Зная его он проверил, что здесь ещё не было зафиксировано ни одного ограбления или нападения,- сунув перцовый баллончик в карман куртки, я послала сестре воздушный поцелуй и скрылась за дверью.
Отойдя от дома на приличное расстояние, я получила сообщение от Афины.
"Быстро возвращайся! Тебя хотят..."
-Девушка!
Оклик незнакомого мужчины не дал дочитать сообщение, и я убрала телефон в штаны, отметив, что в спешке перепутала свои и Фины.
-Девушка, не подскажите, сколько сейчас время? Часы, оказывается, отстают,- крупный широкоплечий блондин говорил спокойным голосом, но взгляд был внимательным и колючим.
Я ни на секунду не поверила его истории.
-7:25,- не поворачиваясь спиной к этому типу, я стала пятиться назад и уже откручивала крышку на перцовом баллончике, не вытаскивая его раньше времени.
Блондин нахмурился и не спешил уходить по своим делам.
-У вас есть телефон с собой? Моя машина заглохла, и мне нужно вызвать эвакуатор,- он стал приближаться и сжал кулаки до хруста. Сердце подскочило в горлу от испуга.
-Постучитесь в один из домов, там вам обязательно помогут,- голос непроизвольно дрогнул от напряжения.
Из груди мужчины вырвался рык перед тем, как он бросился в мою сторону. Не собираясь позволить себя схватить, я распылила спрей ему в глаза и стала убегать, крича так, будто меня уже резали.
-Б**ть!- мужчина тер глаза и выглядел ещё более свирепым, когда я обернулась проверить, не бежит ли он за мной. Бежал, и ещё как! Ещё чуть-чуть и он поймает меня.
Горло стало саднить от криков, но своей цели я добилась. В окнах домов стал разгораться свет, некоторые люди появлялись в дверях уже с телефонами. Один пенсионер в красной бейсболке и клетчатой рубашке выскочил сразу с ружьём.
Что было дальше, я не видела, потому как широченные руки закрыли мне рот и оторвали от земли, поэтому мне оставалось только мычать и дергать ногами в надежде задеть блондина побольнее.
Меня грубо закинули на заднее сидение взявшегося из ниоткуда внедорожника, и я пребольно ударилась виском о дверную ручку, от чего в глазах все расплылось.
-Поехали, поехали!- блондин в нетерпении стал стучать по спинке водительского сидения.- Быстрее, пока не объявились легавые!
-Заткнись, Джинкс, лучше выруби ее.
Машина резко поехала, от чего меня вжало в сидение. Я с нескрываемым испугом следила за извлеченным блондином шприцом.
-Не дергайся,- он навалился своем своим немаленьким весом на мое хрупкое тело, и казалось, что я сейчас сломаюсь под этим напором.
Игла ужалила в шею, и слабость стала накатывать с каждым ударом колотящегося в испуге сердца. Последний раз извернувшись в ослабшей хватке мужчины, я вцепилась зубами в то, до чего смогла дотянуться, и сжала челюсти. Не знаю, что пробудило во мне такую кровожадность, но в последнюю секунду ясности я услышала крик боли. Веки отяжелели, и сознание отключилось.

Первое, что мне удалось почувствовать как только наркотик прекратил свое действие, была головная боль. Не выдержав, я застонала и стала ёрзать на чем-то жёстком. Через силу открыла глаза, но ничего не увидела, так и к вокруг была кромешная тьма. Осознание происходящего стало возвращаться постепенно. Меня похитили и вырубили громиллы, это я помнила прекрасно. Мне не слишком-то и нежно вкололи наркотик, и, кажется, я поранила одного из похитителей зубами- язык явственно ощущал на губах железный вкус крови. Создавалось ощущение, что по мне проехался поезд, либо меня хорошенько отпинали по рёбрам...щека тоже неприятно заныла. По сплошной темноте и жесткости, которую хорошо можно ощутить спиной, осмелюсь предположить, что меня положили в багажник...очень тесный багажник.
От новой мысли о моем местоположении бросило в холодный пот, и я стала ощупывать руками поверхность сверху. Это была деревянная доска. Мамочки, я лежу в гробу?!
-Афина! Папочка! Спасите меня, кто-нибудь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя