11

166 9 1
                                    

-Этот сумасшедший город, похоже, не слишком рад моему пребыванию здесь. Всем хорошо, всем все нравится, а я одна не вписываюсь в эту идиллию, понимаешь? Это как утка, фаршированная шоколадом. Не принимай на свой счёт, я не расистка. Не хватает мне чего-то, но не могу понять, чего именно. Может, ты подскажешь, дружок?
-Луна, ты снова разговариваешь с Перри-утконосом? Прекращай это дело, иначе я позвоню дядек в белых халатах, и они отвезут тебя в домик с белыми стенами. В конце концов имей совесть и не отбирай игрушки Меган.
Афина постучала очередной раз, но я отказывалась вылезать из горячей ванны, опробывая все новые масла для тела, до которых могла дотянуться.
-Ты говоришь о мороженщиках?- усмехнувшись, положила ноги на край ванны и пошевелила пальчиками, покрытыми душистой пеной.
-Нет, к сожалению ты сбила их, когда опять провалила экзамен по вождению,- ехидно заметила Фина.- Даю тебе ещё пятнадцать минут на то, чтобы выйти, иначе в ход пойдут запрещённые приемы.
Перекривляв голос Фины, положила резинового Перри на пол, собираясь смыть какую-то новую маску для волос, что так неосмотрительно Фина оставила на раковине. Вдохнув побольше воздуха, я ушла под воду с головой, чувствуя, как лопаются пузырьки от пены. В мыслях неожиданно вспыхнула пара самых ярких зелёных глаз, которые я когда-либо видела. Тьма постепенно стала отступать, давая увидеть прямой нос, ямочку на волевом подбородке и мягкие на вид кудрявые волосы...
-Твою ж!- выскочив из ванны, чуть не упала обратно, поскользнувшись на мокром полу.- Выбрось эту ерунду из головы, детка,- я схватила с батареи теплые полотенца и, завернувшись в них, поспешила к себе в комнату.- Я на это не подписывалась.
Стоило дверному замку щёлкнуть, как телефон завибрировал на столике, где мне пришлось его оставить. В свете последних событий сообщение я открывала с осторожностью и молитвой, пока не увидела, что это писал Эндрю.
"Привет, заноза, я намерен вывести тебя в свет, так что завтра вечером будь готова утереть нос Камилле на вечеринке. Мы с Эрикой заберём тебя в семь".
При упоминании ненавистного имени я от злости сжала телефон и стиснула зубы, мечтая располосовать своими ноготками личико заносчивой девице и выдрать парочку прядей из ее идеальной прически. Подумать только, она подослала ко мне того придурковатого Роба. Барабаня пальцами по корпусу телефона, я подошла к окну и стала вглядываться в пятная на луне, словно там могла быть подсказка. В какой-то момент в комнате стало тихо, а мои губы сами собой растянулись в ядовитой ухмылочке.
"Я приду, Дрю, передай Эрике привет и мою просьбу о помощи в подготовке к вечеру".
Когда тюрбан был развязан, волосы рассыпались по плечам, оставляя влажные следы. Ложилась спать все с той же ухмылкой и, наверное, проспала так до самого утра, не меняя выражение лица на менее кровожадное.

История ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя