10

160 10 0
                                    

-Что сейчас произошло? Лу, ты поняла хоть что-то? В этой местности волки не водятся уже несколько десятков лет.
Тратить время на размышление, предъявлять природе претензии за неправильное функционирование или дожидаться, когда убежавший за пьяными мужчинами волкодав вернётся, чтобы закусить уже нами, я не стану и сестре не позволю. Ее будто по голове сковородкой ударили, потому что она продолжала что-то бурчать себе под нос, пока я тащила нас к выходу из парка (если она и дальше продолжит себя так странно вести, мне придется самой треснуть ее по маковке какой-нибудь веткой и тащить уже бессознательную до дома).
-Очнись уже, Фина,- очередной раз дёрнув сестру за руку, я начинала закипать от нерасторопности кое-какой блондинки.- Шагай быстрее или мне придется подгонять тебя пинками.
-Тебе давно нужно было найти парня для снятия стресса, Лу,- Афина нервно хихикнула.
Подозрение, что у сестры крыша поехала домой вместе с роликами, только укрепилось, когда к ее смешкам присоединились похрюкивания.
"Совсем не в ладах с нервишками".
Казалось, что прошла целая вечность, пока мы не вошли в прихожую нашего дома. За это время я успела привести сестру в чувства, отвесив ей громкий подзатыльник, несколько десятков раз обернуться на шорохи, боясь, что снова увижу покрытую шерстью морду и обзавестись паранойей, так как даже в собственной комнате мне не удавалось обрести покой.

Голос из динамика, оповещающий посетителей, что закрытие магазина произойдет раньше, чем обычно, отвлёк меня от дилемы, и я наконец положила головку сыра обратно на полку, бегая глазами от одного продукта к другому не в силах собрать мысли в кучку и решить, что готовить на ужин. В моей голове крутились мысли о странном поведении сестры, той злопамятной ночи и сдачи на права, которую я завалила третий раз, сбив машиной тележку мороженого.
-Вы стоите на одном месте уже шестнадцать минут, может, вам нужна помощь?
Вскрикнув от внезапно прозвучавшего голоса, я выпустила из рук корзинку, которая, к моему огромному удивлению, так и не упала на пол, а была поймана высоким (это сразу бросилось в глаза) молодым человеком.
Блестнув белозубой улыбкой, он протянул мне мои покупки и подмигнул.
-Не пугайтесь, я не кусаюсь, пока меня об этом не попросят.
Чуть кудрявые черные волосы, загорелая кожа, мерцающие загадочные зелёные глаза, пробирающиеся прямо в душу, само естество разума, ровные линии лица и ямочка на подбородке...
-Так вот ты какой, северный олень...-зачарованно прошептала губами и тут же дала себе встряску. Кто этот мужчина, что я готова здесь растечься лужицей?
"Нет, я бессердечная скала, колышущаяся на ветру в тихом море".
- Да что за ерунда со мной творится?
Зажмурившись, помотала головой, чем заработала очередную усмешку молодого человека.
-А вы кто...
-Прошу прощения, мне бы хотелось продолжить наше знакомство, но пока нам ещё рано пересекаться, Луна,- с сожалением и уже с серьезным выражением лица мужчина протянул руку в мою сторону, но, помедлив, отступил, а я перестала изображать памятник немого шока.
-Стоп, что? Откуда вам известно мое имя? Это вы прислали мне цветы?- внезапная догадка заставила широко раскрыть глаза и шагнуть навстречу этому странному человеку, шумно вдохнув носом воздух, пытаясь уловить полюбившиеся нотки парфюма, но мужчина будто в воздухе растворился, когда меня отвлекла девушка в цветастом переднике у стола дегустации.- Дерьмо.
Собравшись уходить на кассу, я почему-то остановилась и посмотрела на улицу, вздрогнув, когда наткнулась на взгляд зелёных глаз. Заставила себя выкинуть этого типа из головы, выпрямив спину, подняв нос к верху и резко развернувшись, но неожиданно и совсем не гордо стукнулась лбом о полку стеллажа.
Бездна подо мной не разверзлась, а земля не поглотила меня, хотя этого я сейчас отчаянно желала, не рискуя даже смотреть на реакцию незнакомого парня.
Папа и сестра всегда припоминали мне мою неуклюжесть, которой я пошла в двоюродного дядю Стенли. За свои пятьдесят с хвостиком он вытворял такое, что всем оставалось только удивляться, как ему удалось дожить до такой большой цифры.
-Мисс, оплачивать будете картой или наличными?
Молча достав одолженную у отца кредитную карточку, я ввела пароль и собиралась забрать покупки, как увидела за витриной Афину. Сестра о чем-то говорила и смеялась, то и дело поправляя волосы одной рукой, а другой вцепившись в локоть...Мэтью?
За спиной недовольно зашипела женщина, ждавшая, когда же я освобожу проход. Ответив грубостью на грубость, я пошла в противоположную от сладкой парочки сторону. Афина неделю с того случая в парке сидела у всей семьи на ушах, рассказывая о "самом лучшем, самом внимательном и таком сексу...галантном молодом человеке", с которым познакомилась в библиотеке. Очаровательный мальчик пригласил нашу фею в кафе, и она никак не могла отказать, ведь он героически спас ее от падения с лестницы. Это был тот день, когда она очень сильно умоляла подождать ее "десять минуточек" на парковке, а в итоге пришла через три часа домой счастливая и окрылённая, старательно игнорируя хмурую меня. Тот, кого я приняла за уголовника (и до сих пор так считаю) каждый день проводил с Афиной все время в школе и после занятий, но стоило мне оказаться рядом, как все его хорошее настроение исчезало, как и он сам.
-Луна!- раскрасневшийся от бега парень остановился в метре от меня и широко улыбнулся.
Роб ходил со мной на французский, но мы никогда с ним не пересекались и не разговаривали, так что теперь я представить не могла, зачем он ко мне бежал.
-Что такое?- я решила быть максимально вежливой, насколько это возможно с тяжёлым пакетом в руке.
-Ты должна мне помочь.
Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. Даже пакет, казалось, стал легче.
-С чем? Узнать, есть ли жизнь после смерти?- по недоуменному выражению лица Роба было ясно, что он не понял сарказма.- Говори быстрее и по делу. Не стоять же мне здесь весь день, пока у тебя пройдет отдышка.
Роб закивал головой, соглашаясь, и подошёл еще на один шаг, оказавшись почти впритык ко мне.
-Какого черта ты себя так ведешь?
Нарушение моего личного пространства не доставило мне положительных эмоций.
"Я сейчас ему яйца об голову разобью, а потом заставлю купить мне новые".
...Ей богу, сначала показалось, что он хотел выколоть мне глаз своим носом, когда резко подался вперёд, словно змея, а я отшатнулась в сторону.
-Стой смирно, Луна,- его рот озлобленно скривился, придавая Робу устрашающий вид.- Камилла загадала мне действие поцеловать тебя, и мне не хочется этого делать, но правила есть правила, так что не дёргайся. Надеюсь, это будет не противно,- его рука больно сжала мою кисть, не давая мне шанса просто сбежать.
Что он хотела сделать?! И этот потный вонючий мальчишка с прыщем на носу надеется, что ЕМУ будет не противно?
-Я не позволю тебе поцеловать даже свой зад, придурок!
В том, что папа работает в полиции есть множество плюсов, и один из них уроки самообороны. Позволив покупкам упасть, освободившейся рукой ударила Роба ребром ладони по горлу, а затем коленом попала прямо в пах. Этого было более чем достаточно, чтобы парень упал на колени, а я смогла убежать, не забыв забрать с собой еду.

История ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя