12

178 14 4
                                    

Музыка была слышна ещё до того, как мы подъехали к дому заядлого тусовщика, которого мне не доводилось видеть лично. Двухэтажный особняк имел даже свой подземный гараж и фонтан во дворе, а высокие ворота приветливо оставались открытыми для всех желающих.
-Офигеть,- мне пришлось повысить голос, чтобы друзья могли хоть что-то услышать, когда мы вошли в гостиную.
Биты отдавались в ушах, а сердце, казалось, бьётся в навязанный  ритм музыки. Эндрю уверенно повел нас в сторону бара и каждой вручил по стаканчику с чем-то, напоминающим пиво, но запах от него стоял более резкий и спиртовый.
-Водка с пивом,- ответил на мой не высказанный вопрос Дрю и махом опрокинул в себя пойло, даже не поморщившись.- Только много не пейте, а то ещё не хватало мне подбирать вас с пола.
-А в первую нашу встречу ты показался мне скромным мальчиком,- не сдержала ехидной усмешки Афина, поднося стакан к губам.
-Почему для меня тоже стало открытием твое знакомство с Николасом?- Эрика угрожающе сложила руки на груди и приподняла бровь, надвигаясь на своего парня.- Не дай бог ты окажешься завсегдатаем этого дома.
Подруга уверенно пошла обратно в гостиную, похоже, настроенная выяснить этот момент, а Эндрю побежал ее останавливать.
-Надеюсь, они не забудут, зачем мы сюда пришли,- Афина изящно взяла двумя пальчиками пакет с чипсами и разочарованно вздохнула.- Зря не поела перед выходом.
Мысль о том, что пить на пустой желудок алкоголь не очень полезно для сохранения трезвости посетила меня, когда я отставила пустой стакан в сторону.
-А твой Мэтью знает о вечеринке?- язык почему-то слушался все неохотнее, а рука уже сама тянулась добавкой.
-Он не захотел идти,- сестра поморщилась, но тут же стрельнула глазами в мою сторону.- Ты же не пила ни разу. Не боишься, что развезет? Стой, это твои два стакана?- Афина схватила меня за руку и потащила в сторону танцующей толпы, где десять минут назад исчезли Эрика с Дрю.- Не хватало, чтобы ты спилась и испортила мое платье. Пойдем на улицу, и ты там подышешь свежим воздухом.
Стоило заметить, что на вечеринку меня собирали, как на войну, то есть, усердно и без права на проигрыш. Сестра впервые предложила надеть что-то из ее гардероба и даже нашла там платье, которое мне понравилось, хоть его длина и была на ладонь выше колена. Волосы укладывала Эрика, пока Афина в панике бегала по этажам в поиске подходящих под мой черный наряд туфель. Меган выступала в роли зрителя и не кидалась ни на чьи ноги, поэтому из комнаты ее выгонять не стали. В конечном результате в зеркале стояла новая версия меня, о которой я даже и не подозревала и она производила впечатление.
Сестра оказалась права, на воздухе мне стало лучше, и туман, который появлялся в сознании, стал развеиваться.
-Я не видела Камиллу,- к нам подошла озадаченная подруга.- Мы с Эндрю заглядывали во все комнаты, но ее не нашли.
- Побудем здесь ещё часик и уедем,- друг обнял свою девушку за талию и стал что-то говорить ей на ушко, от чего брови Эрики взлетели вверх, а щеки порозовели.- Мы отойдем ненадолго.
-Мартовские коты по сравнению с этими двумя кажутся мне монахами,- я хихикнула, за что получила толчок в ребра от Афины.- Брось, сестрёнка, это же шутка. Тем более, не тебе на меня злиться, вы с Мэтью такие же.
Фина хотела ответить мне что-то, но ее возмущённо выражение лица стало удивлённым, когда она посмотрела мне за спину.
-Там Камилла...- громкий всплеск и визг не дали ей договорить.- сзади...была.
Почувствовав, как чья-то рука сжала плечо, стараясь доставить мне болезненные ощущения, я действовала на автомате, перекинув через себя чьей-то тело, не заметив, как мы оказались близко к фонтану.
-Дрянь, дрянь, дрянь! Что ты наделала?!- разглядывая мокрые пряди испорченной прически, Камилла завизжала ещё громче.- Да я тебя в порошок сотру!
До безумия злая брюнетка с хищным оскалом попыталась выбраться из воды, но какой-то парень с криком "Айда купаться!" опрокинул ее. В считанные секунды фонтан оказался забитым спешащими искупаться школьниками, а мы с Афиной стояли и очень правдоподобно изображали памятники немого шока, наблюдая, за тщетными попытками растолкать мешающий и вылезти.
-Прости, тебе не стоило подходить ко мне со спины.
Дрянью я не была, поэтому предложила помощь, протянув руку, но злость, хлынувшая из ее глаз, убила всякое желание это делать.
Возникнувшая из ниоткуда любовная парочка наших друзей утянула меня и Афину в сторону припаркованной машины.
-Ну вы даёте, право слово,- смеялась Эрика.- Мы же хотели сегодня присмотреть к ней, а потом отомстить.
Я возмущённо засопела. Делают из меня злодейку какую-то, ей богу.
-Это все рефлексы после папиных уроков самообороны. Клянусь, я не специально ее через себя перебросила.
Афина засмеялась с остальными и легонько похлопала мне по плечу, которого ещё несколько минут назад касалась Камилла.
Когда мы расселись в машине мамы Эндрю, я по привычке уставилась в окно и наткнулась на пронзительный взгляд потрясающих зеленых глаз.
-А он что тут делает?- выдохнула с изумлением.- Подождите меня, я сейчас.
К незнакомцу я подошла с самым решительным видом и остановилась в метре от него.
-Ты за мной следишь, что ли?- подозрительно сощурив глаза, скрестила руки на груди.- Кто ты такой?
Неожиданно растянувшаяся довольная улыбка на лице мужчины заставила на секунду напрячься. Он повторил мою позу, и я только сейчас заметила его выпирающую мускулатуру и широкую грудь, обтянутую черной футболкой.
-Почему ты такой довольный?- не выдержала тишины и обвинительно ткнула в его сторону пальцем.- Что тебе от меня нужно?
-Хороший бросок,- неожиданно похвалил мужчина, сделав шаг навстречу.- Но техника всё-таки хромает.
Он продолжал сокращать расстояние, разделявшее нас, но либо алкоголь в голову ударил, либо моя упертость сказалась, я не сдвинулась с места и задрала голову повыше, чтобы не разрывать зрительного контакта.
-Тебе не стоит появляться в подобных местах,- уже серьезно продолжал незнакомец, остановившись в жалких сантиметрах от меня.- А мое имя Дарк.
Тепло, исходящее от его тела пустило мурашки по коже, пошатнув мою решительность, но отступать было нельзя. Проиграю в одном- проиграю во всем.
-О чем ты сейчас думаешь? Я ещё не совсем разобрался в тебе.
Я ему школьный предмет, чтобы разбираться во мне? Гад!
-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком.
-Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь докопаться...
-Ты уже докопался до меня, извращенец!
-Только не говори, что тебе не понравились цветы,- он нагнулся, чтобы быть со мной на одном уровне и приблизил лицо.- Мне пришлось их долго выбирать.
И я смутилась! А кто бы не смутился, если бы на них смотрели голодным волком?
-Вы ущемляете мое лишнее пространство, мистер, могу ведь и вас уложить.
Нет, опроделенно я смогу это сделать только во сне, а вот в реальности все было бы совсем не так.
-Воинственная малышка,- Дарк неуловимым движением отошёл назад и выпрямился, возвышаясь надо мной на целую голову, и я смогла вдохнуть спокойно.- Скоро увидимся, Луна.

История ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя