Утро выдалось... отвратительное. Все началось с того, что мне удалось поспать от силы два часа, лёжа лицом на конспектах. Прозвеневший будильник на телефоне почему-то был включен на полную громкость, от чего на моей голове прибавилось седых волос, а сама я упала вместе со стулом. Встать мне не удалось из-за роковой ошибки, которая вывела меня из строя ещё на час- я закрыла глаза. Но счастье длилось ровно до того момента, пока в мою комнату не забежало бьюти-торнадо, распространяя вокруг запах яблок. Афина ругалась, Афина пиналась, Афина всячески старалась привести меня в порядок.
Зевая так, будто из меня душу вынимают, я влезла в толстовку и джинсы (позже выяснилось, что на моих ногах были разные носки) и поплелась за сестрой, находящейся во взвинченном состоянии.
Папа погрузил нас в патрульную машину и отвёз в школу, волнуясь из-за того, что опаздывает на работу. Мистер Маквэй, учитель по экономике, даже не обратил внимание на наше появление, не прекращая диктовать очередную предметную муть.
На автомате водя рукой и записывая термины, я мечтала о теплой и мягкой постели, которая в сто раз лучше ковра, поэтому не сразу заметила, что кто-то зовёт меня сзади. Но этот человек был очень настойчив, и мне пришлось развернуться к нему.
Темно-каштановые волосы с одной белой прядью, угольно-черные брови, карие глаза с золотыми вкрапинками по всей радужке, нос с горбинкой, татуировка на шее, уходящая под футболку...сзади меня явно сидел уголовник который участвует в драках...я уверена на сто процентов, что победителем оказывается он же.
-Ты?
Этот вопрос вернул меня из мира фантазий на грешную землю, где я, оказывается, неопределенное время молча и придирчиво рассматриваю незнакомого парня.
-Что?- взяв всю свою силу воли и сжав её между пальцев, я откашлялась и перевела взгляд на преподавателя, затем снова посмотрела на парня, но уже с подозрением.
Я уверена, что сзади меня всегда сидел приятный блондин, не проронивший ни одного лишнего слова.
-Вот так сюрприз,- глаза соседа хищно блестнули, и он наклонился поближе, шумно втянув носом воздух.- Приятный сюрприз.
-Ээ,- ответ не лез в голову, поэтому я отвернулась, прошептав.- Ты странный,- тем самым поставив точку не только в нашем разговоре, но и в знакомстве.
Нет, мне определенно нужен новый человек, который любезно согласится помочь на контрольной.
Весь оставшийся урок я не могла отделаться от предчувствия, что новый сосед прожигает в моей спине дырку. Но это же глупо, так? Если он не сталкер или какой-то маньяк, зачем ему обращать на меня внимание?
"Наверняка хочет познакомиться через меня с Финой. Ну, или он считает, что я хорошо знаю экономику... В обоих случаях его ждёт фиаско!"
Единственное хорошее в уроках мистера Маквэя, это то, что они заканчиваются. Звонку я была рада даже больше, чем вкусной еде. Желудок несогласно заурчал, выражая неодобрение и требуя завтрак, которого его лишили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Lobisomem-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...