Сидение на пороховой бочке можно сравнить с пятью часами поездки рядом с объевшейся Меган. Не стоит думать, что эти золотистые кудряшки, серые большие глаза и мягкие щечки сделают из дьявола ангела. О, нет, попавшись на все эти "уловки" в случае с Афиной, перестаешь думать, что блондинки служат воплощением непроходимой тупости и безобидности. Следуя из всего вышесказанного, люди порой не верят, что у нас с такими обояшками кровная связь, и уж тем более, что Афина и я двойняшки.
-Нам нужно проехать немного вперёд, а потом повернуть налево,- Фина крутила в руках карту, о чем-то сосредоточено думая.
-Я уже три года мечтала уехать подальше от старой обстановки, поэтому тебе лучше бы сейчас не ошибиться в направлении,- в зеркале заднего вида мне удалось заметить злые глаза Афины.
-Если бы я этого хотела, то уже давно привела тебя к болоту и скормила крокодилам, но , увы, мне хочется, чтобы переезд в другой штат удался без лишних жертв.
-Просто признайся, что поблизости нет болота. Или же в тебе проснулась сестринская любовь?- я притворно схватилась за сердце и смахнула несуществующие слезинки.
-Нет, но говорят, там можно хорошо продать человеческие органы,- по-деловому поведала Афина.- Думаешь, зачем я тратила лучшие минуты своей жизни, откармливая тебя отрубями, зеленью и прочей полезной едой?
-Думаешь, я это ела?-нет, скармливала все это Меган, которая постоянно жаловалась, что её тарелка не пустеет.
-Ты сейчас оскорбляешь мою готовку?- Фина аж развернулась, чтобы прожечь меня взглядом, не предвещающим ничего хорошего. В ответ я высунула язык.
-Перестаньте постоянно цапаться, как две кошки. Не забывайте, что вы подаете пример крошке Меган.
Я присмотрелась к младшей сестре, которая не участвовала в наших "разговорах", предпочитая молча наблюдать. Но мы-то знаем, что в тихом омуте чертей полно.
-Папа, мы не ссоримся, просто у нас с Лу такая манера общения,- Фина продолжила разглядывать карту с вполне миролюбивым видом.-Майер, выстройтесь в ряд и будьте готовы слушать... Лу, не наступай своей сестре на ноги. Меган , солнышко, встань между ними, пожалуйста. Спасибо... Значит так, каждая из вас будет жить в разных комнатах. Там остались некоторые вещи от прежних владельцев, но, думаю, вы это скоро исправите. Заняться домом можно будет позже, но имейте ввиду, что завтра вам надо идти в школу. А ты что думала, Луна? Вы не в сказку попали, и никто не отменял факт получения вами образования. Ну, что встали? Бегом по комнатам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...