-Это ещё более отвратительное место, чем я предполагала.
Афина встретила мой критический взгляд ухмылкой и последний раз поправила макияж, прежде чем сделать первый шаг навстречу большому красному зданию, которое носило полное тоски название...
-Ты идёшь в школу или так и будешь стоять, как соляной столб?- с самого утра сестра буквально светилась изнутри, что стало порядком раздражать.
За все это время мы даже ни разу не поругались! Я, конечно, хотела перемены в жизни, но не настолько кардинальные.
Рядом с цветочной зефиркой, коей являлась Афина, я смотрелась, если не странно, то точно заметно.
Большая толстовка с надписью "Moon", которую я одолжила у двоюродного брата Маркуса, когда ещё на Рождество он приезжал к нам погостить, но забыл такую прекрасную вещь. А свободные рваные джинсы доставали до щиколоток и открывали татуировку в виде россыпи звёзд, позволяя мне чувствовать себя более-менее в своей тарелке.
Чем ближе мы подходили к школе, тем больше я невольно замечала красоту этого места. Чистый (что удивительно) двор, милые деревья, под которыми уже сидели компаниями или в одиночестве читали ученики, высокий забор с красивыми завитушками на прутьях. Может, не все так плохо, как мне казалось? Ребята вокруг выглядят вполне счастливыми, а не, как у нас, с каторжным выражением на лице.
-Здравствуйте!- аки чёрт из табакерки перед нами выпрыгнула какая-то девушка.- Я Саманта Мэлоун, глава школьного ученического совета. Вы сестры Луна и Афина Майер?- дождавшись от нас утвердительных кивков, она улыбнулась ещё шире и пригласила следовать за ней.
-Может, я ударю её портфелем по голове, и мы убежим?- стараюсь говорить так тихо, чтобы неумолкающая провожатая не расслышала ни слова.- Слишком уж больной она мне кажется.
-Драка в первый же учебный день?- Фина фыркнула и скривилась.- Лучше уж самой застрелиться, чем пасть в немилость папы.
-Предлагаешь завести её в уборную и там ударить по голове, а потом бежать?
Мы синхронно окинули фигурку главы ученического совета изучающим взглядом. Она была маленькой и худенькой, напоминающей тушканчика...Что я несу? Сама максимум на два миллиметра выше.
-Согласна,- Фина выдернула меня из мыслей и, ускорившись, догнала Саманту.- Где здесь туалеты?
-Через минуту прозвенит звонок, вам надо было раньше подумать об этом. Меня проинформировали о вашем расписании и дали распоряжение доставить ОБЕИХ на первый урок в кабинет биологии к мистеру Гилберту.
Почему-то в фильмах таких проводников к новеньким не приставляли. Все шло по накатанному сценарию: пришла, увидела, опаздала, села за парту с самым красивым-супер-пупер-чертовой-звездой, а дальше все шло в стиле дешевой мелодрамы. Хоть я и планировала до конца своей жизни снимать квартиру вдвоем с енотом Бинго, но Афину же надо куда-то пристроить, а эта Саманта Мэлоун уже стала мешать моим грандиозным планам.
-Все, пришли,- глава школьного ученического совета остановилась и исчезла в толпе так же резко, как появилась, напоследок прокричав.- Потом увидимся!
-Спаси, пронеси,- Афина покачала головой.
-Ты заметила, что в последнее время мы стали сходиться во мнениях?- сидя за соседними партами мы перебрасывались некоторыми фразами.
-Ужасно.
-Поддерживаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...