-Любит.
-Ничего такого!
-Любит.
-Девочки, откуда вы взяли, что...
-Любит.
-Я сейчас с ума сойду от ваших ответов в один голос!
Мы с сестрой ехидно захихикали и дали друг другу пять, на что Эрика покраснела от смущения и опустила голову, разглядывая выложенный плитами школьный двор.
Мистер Гилберт сверился со списком участников поездки и отпустил нас, напомнив, что в понедельник всех ожидает сдача докладов. Выглядел мужчина помятым, уставшим чуть-чуть злым и совсем толику беззащитным, но даже в таком состоянии он смог испортить нам настроение. Видимо, учитель прибегнул к несомненно гениальной тактике "сделал пакость- на сердце радость" или "не хочешь чувствовать себя плохо- сделай так, чтобы другим стало ещё хуже". По собственному опыту могу сказать, что это помогает, но... какой пример он подаёт неокрепшим умам?! А ещё носит гордое звание учителя. Тьфу!
-Не смей сплевывать, Лу, иначе я тебя по губам ударю,- Фина угрожающе свела брови на переносице, но уже через секунду блеснула улыбкой и помахала подъезжающей полицейской машине.-А с вами, ребята, мы поговорим потом о всяких тайнах и недомолвках,- шутливо погрозила пальчиком Эрике и Эндрю.
Друзья смущённо улыбнулись и прижались друг ко другу сильнее, сцепив руки и переплетя пальцы. Подняв взгляд к небу, я перекривляла сестру (перед этим убедившись, что она этого не увидит) и, попрощавшись, пошла за Афиной, стараясь не обращать внимание на неприятно оттягивающую руку сумку.
Стекло патрульной машины опустилось, и папа радостно нас встретил:
-Ну, дочки, хорошо отдохнули? Понравилось вам лоно природы?
Афина опередила меня, заняв переднее место, поэтому мне пришлось довольствоваться задним. Захлопнув дверь и кинув сумку рядом, я посмотрела в зеркало заднего вида и с чувством выдала:
-Мы там в таком "лоне" природы побывали, папа, что лучше не вспоминать. Представляешь, мало того, что наша палатка была похожа на жертву дырокола, так там ещё и молния оторвана оказалась!-судя по удивлённому лицу, отец не представлял.- Даже если отбросить непрекращающееся копошание енотов, вой шакалов, сладострастную ночь соседей, за окончание действия которых мы молились пол ночи, то залетевшего к нам огромного жёлтого противного и кровожадного таракана с крыльями мое душевное равновесие не выдержало!
Упрямо сложив руки на груди и выпятив подбородок я всем своим видом показала, что больше растрачивать себя на такие мероприятия не буду.
Папа ничего говорить не стал, лишь вопросительно посмотрел на Афину, но та и не думала начинать припоминать мне правила приличия. Решив, что лучше будет ехать в тишине, он включил радио, и больше никто не заговорил до самого приезда домой. Подперев щеку, я смотрела в окно, а мысли невольно возвращались к странному сну, будто бы в нашу палатку прокрался волк. Окрас шерсти не получалось рассмотреть, но опаловые ободки радужки светились, что смотрелось в данной ситуации довольно жутко...и мои глаза закрылись! Утром Эрика с Афиной развели руками, мол спали, как убитые и все тут, а мистер Гилберт заявил об отсутствии в той местности больших хищников вроде тех же волков. Но это все было так реально!
-Совсем забыл,- отец уже отпирал входную дверь.- Курьер принес цветы, когда я собирался за вами ехать.
Афина споткнулась о порожек, но быстро справилась с удивлением и радостно побежала в дом, чуть не снеся со своего пути папу.
-Цветочки!- с детским восторгом сестра кружилась в гостиной, прижимая к себе большой букет.- Как давно никто не дарил мне цветочки.
Меган прибежала на вопли Афины и тут же кинулась обниматься... с моей ногой.
-Нет, нет, нет, Мег, на своих бросаться нельзя, только на чу-жих,- я подняла ногу и стала стряхивать младшую сестру, но та лишь засмеялась и отказалась отпускать меня, для верности ещё и сжав зубами штаны.- Вот и все, ты окончательно превратилась в бультерьера, поэтому спать отныне будешь на улице.
-Ты не посмеешь меня выгнать,- Меган возмущённо задрала нос.- Я знаю то, чего вы не знаете.
-И что же это такое?- Фина любовно поставила букет в вазу.
-То, что в цветах была записка для нашей Лу,- Мег имела удовольствие наблюдать на нашими вытянувшимися лицами.- Если догоните, получите ее!
С криками сестра бросилась на улицу, держа в поднятой руке черную карточку.
-Лови чертовку!- Афина подорвалась с дивана и прямо в носках пустилась в погоню.
Выйдя на крыльцо, я не стала пытаться сдерживать себя и засмеялась над тем, как Фина переодически взвизгивала, когда наступала на ветку или камушек, но продолжала упорно догонять младшую сестру. Папа крикнул из открытого окна на кухне что-то о примере для подражании и воспитании трёх дочерей, у которых шило в одном месте, но его слова могла слышать только я.
Афина поймала Меган на руки и понесла ее в дом, щекоча и подкидывая.
"Я счастлив, что наконец встретил тебя, моя Луна. Твой волк"- гласила выведенная серебряным по черному надпись.
-Либо твой поклонник очень романтичный, либо чуть-чуть того,- сестра задумчиво почесала затылок и покрутила пальцем около виска.
Мы втроём сидели напротив пресловутого букета и гадали о личности адресата.
-А по-моему, вы слишком подозрительно относитесь к этому,- Меган спустилась на пол и стала вышагивать туда-сюда, сцепив руки за спиной, что выглядело комично.- Тут радоваться нужно, что на нашу Луну внимание обратили! Наконец нам попался кто-то, у кого глаза не на задни...
-Меган!- Афина строго шикнула.
-Девочки, томатная паста готова,- отец вошёл в гостиную, вытирая руки об полотенце.- Что за собрание?
-Да так, папочка, сестринские посиделки,- Фина обворожительно улыбнулась и утащила Мег на кухню.- Лу, ты приросла к дивану?
Крикнув, что сейчас подойду, я не удержалась, поднесла картонку поближе к лицу и принюхалась, с удивлением обнаружив запах чего-то крепкого, но не навязчивого.
-Почти выветрился,- тихо заметила и продолжила вдыхать ускользающий аромат.- О, боже, как вкусно пахнет-то. Может, парень и псих, но одеколон у него потрясающий.
С сожалением засунув картонку в задний карман, я присоединилась к семье за столом.Стул не выдержал удар об стену и с треском развалился, на что сидящий в кресле мужчина поморщился, но не стал останавливать молодого оборотня, выпустившего когти и гневно сверкающего желтыми глазами. Попавшая под руку разъяренному наследнику ваза разбилась об пол, но это не умалило бешенство, выжигающее его грудную клетку.
-Тебе нужно разнести весь мой кабинет прежде, чем ты дослушаешь меня?- спокойный тон мужчины не обманул парня, присмиревшего от его колючего взгляда.
-Простите, Альфа,- оборотень склонил голову в знак подчинения.- Мне трудно сдерживать себя после смерти брата.
Взгляд мужчины потеплел, и в нем на мгновение проскользнула боль, но ее тут же отодвинула холодная расчётливость. Он встал из-за стола, с хищной грацией подошёл к парню и положил руки на его подрягивающие плечи.
-Кабальт, посмотри на своего вожака,- голос Альфы был похож на звон холодной стали, ломающий и подчиняющий чужую волю.- Отправляйся на поиски предателя из числа его стаи, заполучи информатора. Ты не разочаруешь меня?
Упрямо сжав губы, оборотень покачал головой.
-Нет, отец, не разочарую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...