5

207 11 3
                                    

-Привет, Лу,- с шумом отодвинув стул, Эндрю присоединился к обеду со мной и девочками, которые тут же стали глупо улыбаться и похихикивать.- Я...
-Мы знаем.
Мысленно сосчитав до десяти, я зло посмотрела на сестру.
-Знакомься, эта длинноногая блонди с хищным оскалом и есть Афина, моя старшая сестра, а с Эрикой мы познакомились в первый учебный день.
Наблюдать, как девочки откровенно изучают моего друга глазами, мне не хотелось, поэтому пришлось пнуть этих аферисток (с них станется что-то провернуть) под столом.
-Все в порядке?- Эндрю заметил, как Эрика дернулась, но та лишь ещё лучезарнее улыбнулась.- Так вы с Луной двойняшки?- это уже было адресовано Фине.
-Увы, но в прошлой жизни я была злодеем, и она моё наказание,- усмешка растянулась на моём лице.- Верно, проклятье моё?
-Абсолютно, гантеля моей жизни, ты права, как никогда.
Звук рингтона на мобильном Афины отвлёк её от мысленного поедания Эндрю, который уже не знал, куда себя деть. Воспользовавшись заминкой, я подхватила поднос и поспешила ретироваться. Подмигивать Эндрю не пришлось, он быстро просек мой маневр и, попрощавшись со столь тёплой компанией, последовал за мной, лавируя между столиками.
Обходя очередную шумную компанию, я споткнулась чей-то рюкзак и столовую огласил девичий визг, неприятно резанувший слух. Я будто со стороны наблюдала, как с сидящей девушки стекало молоко, оставляя следы на явно дизайнеском красном платье. Её рот бессмысленно открывался, но до меня не доходило ни шума.
-Простите, я не хотела...- окончательно вернувшись в реальность из странной прострации, я попыталась извиниться, но была перебита.
-Твое "прости" не вернет мне платье! Лучше исчезни, пока я тебе горло не перегрызла.
Замечание было справедливым и обоснованным, поэтому я последовала её совету и поспешила уйти, чудом увернувшись от столкновения с кем-то в дверях.
-Вылить стакан молока на Камиллу...Луна, чем больше мне доводится за тобой наблюдать, тем более сумасшедшей ты кажешься,- Эндрю догнал меня уже в коридоре и не отставал ни на шаг.
-Такое могло случиться с каждым, Дрю, и не делай из этого трагедию.
-Но случилось это с тобой, и именно ты вылила свой ланч на альфа-са...-Эндрю резко оборвал себя на полуслове будто сболтнул лишнее. Странные у них, однако, касты в этой школе.
-Кого? Альфа-самку,- зайдя в класс экономики, я села за третью парту у окна и стала готовиться к уроку.- Давай сменим тему и поговорим о размножении кенгуру или дегенерации?
-Предпочту обсудить сожжение Жанны Д'арк,- Эндрю увернулся от брошенной мною ручки, которая впоследствии попала...
-Мисс Майер, вы наказаны.
-Извините, миссис Морган,- только оставалось выдохнуть.
-После уроков зайдите ко мне,- с видом плантатора, учительница оглядела класс, как своих рабов.- Сегодня нам предстоит практическая работа.
Эндрю ободряюще подмигнул, но легче мне не стало. Стоило только сходить в школу, а уже нарвалась на четыре часа дополнительного ада.

История ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя