-Эй, Лу, ты собираешься отправиться домой? Вставай скорее, а то автобус сейчас уедет обратно.
Открыв глаза, я поняла несколько вещей. Во-первых, у меня жутко затекла шея. Возникло ощущение, что моя голова держится на тонкой палочке, которая гнется под ее весом. Во-вторых, в салоне остались только мы с Эрикой. Ну, и в-третьих, я проспала всю дорогу! Подруга обещала разбудить меня заранее.
-Не смотри на меня так,- Эрика потянула меня на выход из салона.- Я не нашла тебя, когда зашла в автобус.
Услышанное заставило меня споткнуться, и у меня почти получилось упасть, если бы моя рука не вцепилась в поручень.
"С кем я тогда ехала?!"
-Что? Погоди,- слова пришлось подбирать со всей осторожностью.- С кем ты сидела во время поездки?
Эрика уже с подозрением стала приглядывать на меня, не забывая вести к столпившимся ученикам возле распинающегося о чем-то мистера Гилберта.
-С Тайсоном...
Мне не был знаком никакой Тайсон, но я все равно кивнула и сделала вид, что сосредоточена целиком и полностью на речи учителя.
-За пределы лагеря выходить можно только после моего разрешения. Прикосаться к топору, спичкам и прочему инвентарю я запрещаю, потому что обматывать ваши кровоточащие или даже отпиленные конечности и дуть на них, это последнее чем бы я предпочел заниматься в свободное время. Повторять инструкции для кого-то нужно?- мистер Гилберт сложил руки перед собой, демонстрируя выпирающие мышцы, существование которых стало для меня очередным потрясением.- Раз вы все такие умные, то буду надеяться на ваше благоразумие или хотя бы инстинкт самосохранения. Подходите и разбирайте палатки.
-Лу!- вопль сестры из эпицентра толпы, кинувшейся за самыми новыми палатками, разнёсся эхом по округе.- Скорее, помогите мне!
-Иисусе, я назвал их умными? В жизни так не ошибался...- раздался сокрушенный голос мистера Гилберта, отошедшего в сторону.
Пробивать путь к маячившей блондинистой макушке не пришлось, так как все старались побыстрее оттащить выбранную палатку, пока на нее не положил глаз кто-то другой. Афина мертвой хваткой вцепилась в свою добычу и категорически не хотела сдаваться "Альфа-стерве" в комбенизончике.
-Чего встали, как засватанные? В дырявой палатке спать хотите или в новой?- пыхтение, упавшие на глаза пряди и пылающий взгляд придавали Фине угрожающий вид.
Эрика встала слева, а я справа, и палатку в итоге тянули уже трое против одной.
"Что она за Терминатор-Шварценеггер?"- видя, что наш напор до сих пор уступает силе Камиллы, я не могла понять, как такое возможно. Радовало хотя бы то, что лицо брюнетки стало краснеть, а в уголках лба заблестели капельки пота.
-Ладно!- рявкнув, Камилла резко отпустила палатку, и мы втроём, вскрикнув, покатились по траве.- Забирайте.
Если бы я умела, то зарычала бы не хуже пса нашей бывшей соседки, которого пришлось усыпить из-за бешенства.
-Надеюсь, мой отшибленный копчик стоит всего этого, Фина, иначе я закатаю тебя в палатку и оставлю ночевать за пределами лагеря.
Сестра лишь отмахнулась, подтянула почти не помятый чехол, с протяжным "вжик" открыла его и...
-Я найду скотч, чтобы заклеить дыры,- со стоном Эрика поплелась к мистеру Гилберту, то и дело потирая ушибленное колено.
-С твоей везучестью только в русскую рулетку и играй,- ехидство не удалось сдержать при виде шокированного лица Афины. Ещё бы, она за эту палатку практически грудью стояла!- Давай лучше поищем более ровную поверхность, чтобы там стояло наше жилье на два дня.
-Из-за этой тряпки я была готова подраться с Камиллой?!- нервы Афины дали сбой, и даже с расстояния мне был видно, как ее нижнее веко задергалось.
-Только не надо переходить на ультразвук,- я поморщилась, когда копчик отозвался ноющей болью.- Побереги силы на саму палатку, ее же ставить ещё придется.
-Чертов кемпинг!
Подписываюсь под каждым твоим словом, сестрёнка.Гордость за выполненную работу переполняла каждую клеточку моего организма. Радость нашей тройки омрачало лишь то, что пришлось пожертвовать несколькими ногтями и большей половиной нервов, но от мыслей о том, как совсем скоро я завернусь в теплый спальник, хотелось чуточку меньше лечь на землю лицом вниз и начать стучать руками и ногами, не забывая при этом заходится рыданиями. В начале пришлось совсем туго, ведь мы понятия не имели, что нужно сделать, чтобы палатка не падала. Проходящий мимо Эндрю подсказал, что металлические стержни нужно крепить какими-то колышками...но понаблюдав за нашими мучениями, он приказал сидеть смирно и нюхать цветочки, пока с другим парнем будет ставить нашу палатку. Афина благосклонно "разрешила" нам помочь с таким видом, будто мальчики ещё и должны будут за такое сердобольство с ее стороны. Мои глаза к тому времени уже устали закатываться, поэтому я стала осуждающе цокать, что вскоре стало раздражать окружающих.
-Спасибо тебе огромное, Дрю,- Эрика благодарно чмокнула парня в щеку.
-Ничего такого мы не сделали,- смущённо отозвался друг.
Оба голубков вздрогнули, когда на наткнулись на наши с сестрой подозрительные взгляды, и поспешили разойтись.
-Что-то тут нечисто, Лу,- Афина потянулась после сидения на сумке с вещами и скрылась в палатке, бормоча под нос ругательства.- Мрак! Сестренка, убей меня сразу же, как только я захочу ещё раз съездить на природу.
Я рассмеялась и полезла следом.
День мы с Афиной провели вдвоем, потому что наши друзья загадочно исчезли. Это потом, когда по ориентирам мистера Гилберта, нам удалось выйти к небольшой речке, мы чуть не спугнули уединившихся Эндрю и Эрику, вышагивающих вдоль берега за ручку. Сестра тогда бессовестно сделала несколько снимков, сказав что-то про памятный альбом. Примерив на себя роль папараций, шпионящих за знаменитостями, мы тихо вернулись в лагерь и присоединились к вечерним посиделкам у костра.Все началось с того, что его волк неожиданно обезумел прямо на заседании. Внутренний зверь бился о стены самоконтроля, стараясь выбраться наружу. Альфа пару недель назад заметил изменения, но не мог понять, чего добивается вторая ипостась. Сдерживаться становилось все сложнее и сложнее, стая стала волноваться за здоровье вожака, и в этот момент он понял, что должен бежать за своими ощущениями.
Ветки ломались под лапами, тяжёлое дыхание сдавливало бока, но останавливаться было нельзя. Он не знал, куда его тянет, но почему-то был уверен, что идёт в правильном направлении. Солнце грозило вот-вот скрыться за горизонтом, когда волк наткнулся на развернутый лагерь подростков. Запахи смешались, но один выделялся, приковывая внимание, и его не могла скрыть вонь от дыма разведённого костра. Потребовалось несколько мгновений, чтобы он смог осознать, что пришел к своей цели, к своей судьбе, о которой мечтает каждый волк. Его Пара была всего в трёх метрах от него, и это сводило с ума. Пришлось приструнить свои инстинкты, чтобы не накинуться на нее прямо сейчас, на глазах у людей, схватить и утащить в стаю. Сначала он узнает о ней все.
"Какая же сладкая!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...