Старый дом.

1.7K 93 14
                                    

Дрим.

Прошло уже 10 лет с того момента, как я потерял старшего брата. Мне тогда мне было 6 лет, а ему 7. Мы просто гуляли в лесу,как вдруг на брата напала тень и утащила в нору. Я испугался и со слезами убежал домой, чем помочь брату... Тогда я был просто трусом.

Сейчас мне 16 и я вернулся обратно в деревню "Минск ". Как меня здесь долго не было. Я зашёл в свой старый и почти уничтоженный дом. Я бы не сказал что здесь ужасно... Здесь просто КОШМАРНО. Повсюду крысы ,паутины с пауками, сломанные доски, разбитые окна и т.д. Мне было страшно на это смотреть. Не теряя ни минуты я стал убирать и чинить свой дом.

*Спустя 3 часа*

Спустя много времени дом был просто прекрасный. Я лёг на кровать и от усталости уснул.

*Сон *

Лес. Повсюду одни деревья. Рядом со мной стоит мой брат Найтмер и улыбается. Я обнял его очень сильно ,как и он меня. После 5-и минут обнимашек,Найтмер отпустил меня и побежал, а я за ним. Нам было весело,как вдруг я заметил как Найтмера кто-то или что-то тащит в нору. От испуга я убежал.

*Конец сна *

Я проснулся со слезами на глазах. Я ещё  долго не мог успокоится... Но потом успокоился. Было утро я встал и пошёл на улицу делать водные процедуры.

*Спустя 10 минут*

После водных процедур я пошёл обратно в дом. Я сильно хотел кушать и когда я посмотрел в холодильник я понял... Мне надо идти на рынок. Еды не было, так что я взял свои деньги и пошёл.

*На рынке *

Меня так долго не было, что я и забыл, какая здесь очередь. Приходилось долго ждать.

*Спустя 20 минут *

Спустя много времени,я наконец-то купил себе еду и пошёл домой.

*Дома *

Когда я пришёл домой, то сразу начал готовить. Спустя 15 минут я смог спокойно поесть.

Когда я доел ,то стал мыть посуду, но в дверь кто-то постучался. Я открыл её, но там никого не было кроме плюшевого медведя. Я поднял его и внимательно осмотрел игрушку,но потом у меня был шок. Я вспомнил,что этот плюшевый медведь принадлежал Найтмеру. Я закрыл дверь, а игрушку убрал на чердак,чтобы мне не было так страшно.

"Он жив?"подумал я и решил, что завтра пойду в "Лес теней "и по пытаюсь найти ту самую нору. А сейчас я пойду к своей тёте Эмилии. Тётя Эмилия жила рядом и я добрался до неё за 4 минуты. Я постучался и мне открыла тётя Эмилия. Она очень рада была меня видеть, что долго обнимала меня.

-Дрими,я так рада тебя видеть-сказала с доброй улыбкой Эмилия.

-Я тоже -сказал я.

-Ну ты заходи-сказала  тётя Эмилия и отошла в сторонку.

Я прошёл и сел на диван. Тётя Эмилия дала мне вкусный чай и стала рассказывать всякие интересные истории.

*Спустя час*

Тётя Эмилия закончила свои истории и сказала:

-Ты нашёл своего брата? -сказала мне тётя Эмилия.

-Нет... -сказал я как-то грустно.

-Тени его держат в заперти, как и монстры... Ты должен немедленно пойти и найти своего брата -серьёзно сказала тётя Эмилия.

Я сначала не понял что она сказала подумав, что устала я встал,поблагодарил её, попрощался и ушёл. Когда я шёл домой, то я увидел странный силуэт. Немного подойдя я узнал, что этот силуэт принадлежит моему брату Найту... Только это не совсем был  мой брат... Этот скелет был покрыт чёрной жижой. Я подумав, что ему нужно моя помощь и стал медленно подходить.Но он исчез...Будто здесь и никого не было. Я немного испугавшись побежал домой. Дома я собрал некоторые вещи для завтрашнего дня и лёг на кровать я уснул.

Дрим в Стране Кошмаров {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя