Дрим.
Опять эта жуткая боль. Когда меня перестанут вырубать? Я открыл глаза и увидел...
-Живой! - это оказался мой друг Блу.
Стоп. А что он тут делает?
-Блу? Где я? Что случилось? - (Д)
-Ты у себя дома. Ты ушёл куда-то и не вернулся. Мы искали тебя неделю, а потом нашли но разбудить не получилось, а теперь ты очнулся.-(Б)
-Стоп, а где вы меня нашли? - (Д)
-У большого дуба,ты спал... Неделю... Ну так сказал доктор. - (Б)
Спал? Не ужели всё это был... Сон? Мне всё снилось... Страна Кошмаров,друзья,реальная боль и брат? Это просто сон.
По моим щекам пошли слёзы. Я думал, что наконец нашёл брата, даже не брата, а любовь... И это всего лишь воображение, не реальность. Снова боль только не головная, а душевная.
-Дрими не плачь. - Блу обнял меня крепко.
-Прости. - Я успокоился и обнял Блу.
Прошло 3 часа. Блу давно ушёл домой, а я думал... Может это и правда сон был? Мне всё ещё грустно было. Опять этот скучный дом, скучный мир и монстры. Я встал и пошёл на улицу. Я ходил по маленькой деревушке и задумался. Вдруг я в котого-то врезался.
-П-простите я...-(Д)
-Дрим! - Это оказался Кросс.-Я рад, что тебя нашёл. - (К)
-Кросс?! Но как?! Ты же... Ты... Ээ... - (Д)
-Не время удивляться, нам надо срочно возвращаться в Страну Кошмаров. - (К)
-Я так и знал, что это не сон! А кто меня..? - Меня перебили.
-Это я тебя вырубил, так надо было... - (К)
Кросс схватил меня за руку и побежал куда-то. Прибежали мы в уже знакомую мне дыру.
-Быстро прыгай. - (К)
Я не стал спрашивать, я и так понял зачем я возвращаюсь туда. Когда я прыгнул за мной сразу же прыгнул и Кросс. Падали мы не долго. Когда я приземлился, то увидел своих друзей. Они сразу обняли меня.
-Я по вам так скучал! - Сказал я и обнял их.
-Дрим на замок напали фантомы. - (С) (Санс)
-Кто такие фантомы? - (Д)
-Чудовища которые принимают облик другого монстра, они решили превратится в нас и напали на замок. - (Х) (Хоррор)
-А Найтмер?! - (Д)
-Я тут. - Из кустов вышел Найтмер. Только он был весь в ранах и садинах.
-Найти! - Я обнял брата.
Найтмер обнял меня и поцеловал.
-Я так рад тебя видеть. - (Д)
-И я. - (Н)
-Мы собираемся прямо сейчас нападать на замок, ты с нами? - (С)
-Данет! - Сказал я и Найти.
-Почему нет? - (Д)
-Потому что я боюсь потерять тебя. - (Н)
-Со мной всё будет хорошо. - (Д)
Я ещё долго уговаривал Найта и наконец он согласился. По дороге к замку мы взяли ещё монстров и из нас получилась небольшая армия. Шли минуты и мы наконец здесь. Когда мы ещё немного подошли к замку, то ворота открылись и перед нами стояла большая армия фантомов.
Началась война.
Все сражались как могли. Кого-то серьёзно ранели, а кого-то убили. Я увидел, что Найти упал и его вот вот собираются проткуть мечом.
-НЕТ!! - (Д)
Продолжение следует ~
...............................................
Меня опять не было долго и я культурно поклоняюсь и прошу прощения. Я всё думаю написать новый фф. В этом новом фф будет опять же любовь, приключения, смерть, а самое интересное, что в этом фф будет 3020 год. Да да это будущее. Дальше я ничего не буду объяснять потому что не будет интересно. И да... Я постараюсь больше незадерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.