Дрим.
Я закрыл глаза и упал. Потом очнулся и всё что я увидел это... Лес? Джунгли? Не понимаю... Где это я? Вокруг меня тёмно-фиолетовая трава,тёмно-коричневое небо,сине-зелёные деревья. На небе был огромный,как я понял завод. Я с начало был в шоке. Я не понимал где я,и как отсюда выбраться. Недолго думая я встал и пошёл вперёд. Всё время когда я шёл,мне казалась,что за мной следят. Я повернулся и увидел скелета. Он подходил ко мне. Я испугался и побежал туда,куда глаза глядят,но как всегда не заметил камень и упал. Этот скелет подошёл ко мне и протянул руку. Неуверенно я тоже протянул ему руку,и я встал.
-Привет!-сказал незнакомец-Меня зовут Кросс и добро пожаловать в Стану Кошмаров.
-Эм... П-привет... Я Дрим...Страна чего?-сказал я не понимающе.
-Страна Кошмаров-Сказал мне Кросс.
-Ясно.
-И куда же ты держишь путь?-Спросил меня Кросс.
-Я... Не знаю...
-Хм... Я тут собирался навести своего друга. Пойдём со мной,я как раз тебе всё расскажу-Сказа Кросс.
-Ну... Хорошо...-Ну,а что? Всё равно я походу здесь застрял на долго. Да и друзей мне не помешает найти.
-Тогда идём-Сказал Кросс и пошёл. Я за ним.
Пока мы шли он стал мне рассказывать историю этого мира.
-Когда-то эта была Страна Чудес. Все были добрыми и вежливыми. Даже королева была... Фриск вроде бы звали...
-А что с ней стало?-Спросил я.
-Не перебивай. Королева Фриск была очень добра к своим подданным и верна им. Но потом... Появился он, и жестоко убил её... С тех пор,он стал править страной и из-за таких страшных изменений в стране... Её и стали называть... Страна Кошмаров...
-А что изменилось?-Делая вид из себя дурачка спросил я Кросса.
-Вместо добрых и вежливых монстров,мы превратились в психопатов и грубых монстров. Вместо красивого небо... Появилась это нечто... Все деревья вымерли... Да и этот завод появился.
-А кто он? Ну... Этот... Который убил Фриск?
-Найтмер-Сказал Кросс и я чуть не упал от шока.
-Н-найтмер?
-Да. Скелет из верхнего мира. Он был конечно же ребёнком,а сейчас... Он взрослый и жестокий король.
Я хотел ему кое-что сказать,как вдруг.
-Пришли!-сказал Кросс.
Маленькая тёмно-синяя полянка,большой стол с разными вкусностями и три скелета,которые спокойно пьют чай.
-Привет,Кросс-Сказал скелет с большой шляпой и модным костюмом.
-Привет-Сказали два скеле сидящие на против него. Они были одинаково одеты... Близнецы что ли?
-Знакомьтесь,это мой новый друг,Дрим-Сказал Кросс и показал пальцем на меня.
-П-привет-Сказал я немного боясь их.
-Тот что в большой шляпе-Даст,а те двое тот у которого пол черепа нет-Хоррор,а этот Санс.
-Приятно познакомится-Сказал я.
-Нам тоже-Сказал Даст.
-У нас сейчас чаепитие,не хотите присоединится?-Сказал Хоррор.
-Конечно!-Сказал Кросс и сел за стол. Я немного постояв тоже сел.
Мы спокойно и дружно общались,ну как дружно?... Больше всего меня пугал Даст. Не зря его называют Безумным Шляпником. Так вот. Мы сидели и пили чай,как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.