Дрим.
Все сражались как могли. Кого-то серьёзно ранели, а кого-то убили. Я увидел, что Найти упал и его вот вот собираются проткуть мечом.
-НЕТ!! - (Д)
...................................................
Найтмер.Это конец. Я закрыл глаза и стал ждать своей смерти. Прошло 10 секунд, а боли до сих пор не было. Я открыл глаза и увидел Дрима, которого пронзили острым серебряным мечом.
-Дрим!!-(Н)
-Кхе! - (Д)
Он падал, но я успел его поймать.
- Нет нет нет нет, Дрим! Не смей умирать! - (Н)
-Кхе! Прости... - (Д)
-За что? - У меня пошли маленькие слёзы.
-За то... Кхе!... За то что я не смогу быть рядом... - (Д)
-Нет нет нет! Прошу, держись! - (Н)
Но он лишь улыбнулся и закрыл глаза. Он больше не дышал.
-НЕТ! - Я обнял его очень крепко. - Прошууууу-Уже рыдая сказал я.
Врагов почти не было. Мы победили. Все радовались, но когда увидели меня и Дрима, то вместо радости у них на лице появилась грусть и сожаление.
.........................................................
Прошло два месяца с того момента, когда умер Дрим. Я снова стал королём и снова стал заниматься одним и тем же, а именно : подписывать бумаги, иногда проводить собрания ну и конечно же приходить к моему Дриму.Наконец-то закончив с бумагами я отправился в один зал. Я называю этот зал "Похороный зал". Это когда гроб с телом внутри не закапывают, а просто ищят красивое место и оставляют его там. Там и находится Дрим.
Спустя несколько минут я уже сижу рядом со стеклянным гробом, где лежал спокойно вечно спящим Дрим.
-Как же мне не хватает тебя...
По щекам опять пошли слёзы.
-Да как ты посмел встать рядом со мной, когда я был на секунды от смерти?! - Уже разозлился я.
-Как ты посмел умереть?! Ты должен был жить вечно!! Почему именно ты?! - (Н)
Сколько гнева у меня было. Я был так зол, что даже стал всё разрушать кроме гроба. Из красивого зала превратился в мини зал руин на котором уцелел только стеклянный гроб.
-Прости... Прости я всё исправлю. - Уже со страхом я стал что-то спасать, но получилось хуже.
-Арх!-(Н)
Я хотел уже что-то сказать, но резко кто-то открыл дверь.
-Ваше Величество у меня для вас хорошие новости. - Сказал Киллер.
-Говори быстрее! - (Н)
-М-мы нашли его. - (К)
-Кого?! - (Н)
-Дерево целебной любви(или просто целебное дерево) - (К)
-Правда? Наконец-то.-(Н)
-А когда мы... - Но я перебил его.
-Прямо сейчас! Готовь фламинго мы отправляемся прямо сейчас! - (Н)
-Х-хорошо. - Сказал Киллер и быстро ушёл.
-Скоро мы снова будем вместе, Дрими.
Продолжение следует ~
..................................................
Следующая глава наверное будет большая и наверное последняя. И опять я не сдержала слово... Я злой пельмень. Надеюсь, что вы "счастливы" новой главе, хотя я сама лично думаю, что ерунда получилось. Ну и я прощаюсь. До следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.