Ох уж эти чайники

1K 77 29
                                    

Я уже хотел зайти как вдруг на меня напал... Чайник? Чайник циклоп? Передо мной капнуло  что-то очень горячее. Я еле успел отойти. Этот чайник выглядел очень странно.  

Недолго думая,чайник побежал на меня,а я от него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недолго думая,чайник побежал на меня,а я от него. Я бежал как мог и не заметил,как из неоткуда взялись ещё 2 чайника. Они стреляли в меня горячей жидкостью. Я уварачивался как мог и...

*КАП*

В меня попали. Жгучая волна боли прошлась по всем моим костям. Я не удержался и закричал от боли. Я упал и продолжал кричать. Зря я это сделал...

Пока я лежал и кричал от боли. Ко мне подбежал один из чайников,и одним из своих острых "ног" ударил меня по лицу. Из моей "щеки" потекла кровь. Он продолжил бить меня. По всему телу были огромные алые порезы. Я просто лежал и плакал. Резко чайники оборачиваются и побежали за кем-то. Ко мне подошёл Кросс и дал мне нож с конфетой.

-Съешь конфету,и будешь как новенький.-Сказал Коросс.

Я съел конфету,и все порезы и ожоги  исчезли.

-Спасибо.-Поблагодарив Кросса,я стал рассматривать нож.

-Это для защиты.-Сказал он.

-Но... Как такой ножек, может кого-нибудь убить? -Задал я вопрос Кроссу.

-Это не просто ножек,а очень хорошее оружие для защиты.-Сказал Кросс.

Через пару минут к нам вернулись чайники.

-Удачи.-Сказал Кросс и исчез.

-Стоп!что?!-Сказал я.

Ко мне стали под бегать чайники. Мне было страшно и я просто махал ножом.Как оказалось я попал одному в глаз. Продолжая махаться ножом,я не заметил как убил их.

- Супер нож!-Закричал я от радости.-Так вам и надо!- И я ушёл.

Я рассматривал завод. Повсюду дым,странные работающие штуки,огромные шестирёнки. Недолго  думая,я стал по ним прыгать. После шикарного  паркура я продолжил идти вперёд.

-Неплохо.-Сказал кто-то.

Я повернулся и увидел Даста.

-Даст?-Сказал я.

-Ага и добро пожаловать на мной завод.-Сказал Даст.

-Так это твой завод?-Спросил я Даста.

-Да.-Коротко ответил он.

-Значит это были твои чайники?

-Да

Я был в шоке.  Мой новый друг хотел меня убить. Стало обидно.

-Зачем ты хотел меня убить?-Спросил я Даста.

-Что?Нет. Я не хотел тебя убивать. Они просто убивают посторонних гостей.-Сказал Даст.

-Оу... Я не знал...

-Прости.-Попросил прощение Даст

-Ничего страшно.-Сказал я и улыбнулся.

-Давай я лучше проважу тебя до конца завода.-Предложил Даст и протянул мне руку.

-Оу... С-спасибо.-Сказал я и протянул ему  руку.

Он резко схватил меня за запястья и подбросил меня. Я закрыл глаза от испуга. При открыв глаза я увидел,что лежу на его спине.

-Удобно?-Спросил он меня и крепко держал.

-Д-да.-Обняв его за шею сказал я.

Он усмехнулся и пошёл вперёд. Я просто обнимал его. Потом я зевнул и уснул.

Дрим в Стране Кошмаров {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя