Дрим
Я спал,а потом почувствовал ,что кто-то меня гладит. Я открыл глаза и увидел Даста. Мы были в очень интересном лесу. Почему интересном? Потому что здесь растут одни карты. Трава и деревья есть,но на них растут карты.
-Где мы?-Спросил я сонно Даста.
-В карточном лесу.-Сказал Даст.
-А здесь красиво.-Сказал я.
-Да,но очень опасно.-Сказал Даст.
-Почему опасно?-Спросил я Даста.
-Потому что здесь иногда водятся стражники короля. Они можно сказать тоже карты,но в ужасном виде.
-Оу... А почему мы тогда здесь?
-Тебе нужно к королю?-Задал вопрос Даст.
Я вспомни,что этим миром правит мой братик. Я сразу ответил "Да".
-Тогда у нас с тобой будет опасное приключение.-Сказал Даст.
-Опасное? Здесь так много опасностей?-Сказал я.
-Да.-Сказал Даст.
-Тогда пошли.-Сказал я и встал.
-Хорошо.-Сказал Даст и мы пошли по лесу.
Автор
Даст и Дрим шли молча. Дрим не знал что за ними следят,а Даст походу да. Он призвал фиолетовую кость и прыгнул в кусты. Раздался чей-то крик и из кустов выпрыгнул карточный монстр. Дрим испугался и не знал что ему делать.
-Беги! Я тебя найду!-Крикнул Даст и стал промзать карточного монстра.
Дрим сделал,как ему сказали. Он побежал куда глаза видят.
Дрим
Я устал бежать и остановился около знаков. На знаках было написано: на 1-ом Черви,на 2-ом Буби,на 3-ем Крести. Я сначала не понял,а потом решил пойти на знак Крести. Всё что изменилось,так это то что у каждой карты один и тот же знак(я надеюсь вы поняли?). Я ещё долго долго шёл и услышал чей-то голос. Я пошёл по голосу.
Автор
Дрим решил пойти по голосу. Пройдя немного вперёд,он увидел скелета во всём чёрном (это Рипер если что). Скелет повернулся к Дриму и улыбнулся.
-Приветствую тебя путник.-Сказал скелет.
-З-здравствуйте... Я Дрим...-Сказал Дрим немного боясь незнакомца.
-Я Крести. Рад знакомству.-Улыбнулся ему Крести.
-Ам... Мне нужно идти...-Сказал Дрим.
-Я понимаю. Ты идёшь к королю верно? Но ты не пройдёшь.-Сказал Крести с улыбкой.
-Почему?-Сказал Дрим.
-Ты должен победить меня.-Сказал Крести и появился стол со стульями.-Садись.-Сказал Крести.
Дрим сел. У него появились карты. Он сначала не понял.
-Выиграешь три раза уйдёшь живым,а если проиграешь... Хм... Я заберу твою душу.-Сказал Крести с улыбкой.
-Х-хорошо.-Сказал Дрим и взял карты.
Дрим не умел играть в карты и поэтому уже 2-ой раз проигрывает.
-Блин!-Сказал Дрим.
-Хех 2:0,малыш.-Усмехнулся Крести.
И вдруг сзади Дрима появился Даст.
-Дрим... Давай лучше я.-Сказал Даст и поднял Дрима и сел на его место.
-Ам... Хорошо...-Сказал Дрим.
-Хех. Помогать нечестно. Тогда Даст я за беру и твою душу.-Сказал Крест.
-Мечтай.-Сказал Даст.
Спустя 15 минут было 2:2.
-Арх! Я из-за этого не люблю с тобой играть.-Сказал Крести.
-А я люблю.-Сказал Даст и положил последнюю карту.
В итоге победил Даст.
-Ну и идите дальше!-Обиделся Крести и исчез.
-Ты спас нас.-Сказал Дрим.
-Ага,а теперь идём.
Даст и Дрим продолжили свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.