Автор:
Наступило утро. Дрим приоткрыл глаза и не увидел Найт. Встав с кровати, он увидел красивую богатую одежду. Немного посмотрев ,Дрим оделся и пошёл искать Найта.
Дрим :
Я шёл по коридору не зная куда. Резко повернувшись я в кого-то врезался.
-П-простите!-(Д)
-Ничего. -Это оказался Найт.
-Тебе не больно?-(Д)
-Очень.-(Н) усмехнулся он.
-Я серьёзно!-(Д)
-Хах.Всё хорошо.-(Н)
Найт обнял меня и поцеловал в скулу. Я покрылся жёлтым румянцем.
-М-мы теперь не брать? -(Д)
-Мы больше чем братья~ мы-пара. -Сказал Найт и снова поцеловал меня, только грубо.
Я не умел целоваться,но отвечал как мог. Его руки упали на мою талию, а мои обняли его шею. Наслаждались мы только минуту. Он отстранился и сказал :
-Завтрак сам себя не съест.-(Н)
-Оу... Точно. -(Д)
Мы пошли в небольшой зал где посередине располагался большой стол с едой. Найт сел посередине, а я рядом.
После завтрака, Найт пошёл по делам и я остался один. Я гулял по замку и увидел сад. Он был красивым. Посередине этого сада росло большое дерево. У этого дерева были не обычные яблоки. В одной стороне росли жёлтые яблоки, а на другой стороне росли чёрные. Я сел около дерева и стал думать о будущем. Сможем ли мы быть с Найтом? А любит ли он меня? А мы с ним обручимся ? Так, стоп... Немного не то. Я стал думать о более приличном.
Прошло немного времени и я пошёл в комнату Найта. Его до сих пор не было и я лёг на кровать и уснул.
Проснулся я от того, что кто-то целовал мою шею.
-Ммм ~-(Д)
-Проснулся ~-(Н)
-Н-Найт что ты... -(Д)
Я открыл глаза и увидел, что Найт нависла надо мной и у него и у меня не было рубашек.
-Я обещал что мы продолжим,а обещания я держу всегда~-(Н)
С этими словами он стал облизывать рёбра. Я пытался сдержать стоны, но не получилось.
-Н-Найти~мф~-(Д)
-Больше не могу ~-(Н)
Найт резко снял мои штаны и приспустил свои, резко вошёл.
-АХ! ~Н-Найт! Больно! -(Д)
-Прости. -(Н)
Немного подождав ,Найт стал двигатся. Я пытался стонать тихо чтобы никто не услышлал, но с каждым новым темпом я стонал громче.
-Ах~Е-ещё~-(Д)
Жаркие прикосновения, пошлые хлюпки, стоны продолжались ещё час. Когда Найт излился, он упал рядом и обнял меня. Так мы уснули.
На следующее утро резко кто-то открыл дверь. Это оказался Киллер .
-Ваше величество! Нас атакуют!
Найт резко повернулся и сказал :
-Кто?! -(Н)
-Дружки Даста! -(К)
-Выйди! -(Н)
Киллер послушно вышел.
-Ты же сказал, что убил его? -(Д)
-Нет-(Н)
-Ты на врал мне?-(Д)
-Прости, солнце.-(Н)
-Ладно. -(Д)
Найт быстро оделся.
-Жди меня. -(Н)
-Хорошо. -(Д )
Когда Найт ушёл кто-то ворвался и напал на меня. Я хотел закричать и позвать Найта, но меня вырубили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.