Для начало извините, что долго не было проды.
---------------------------------------------------Дрим.
Сколько я сплю? Час? Два? Я не знаю. Почему так холодно и твёрдо? Я открыл глаза и был в недоумении. Ещё несколько часов назад я был в лесу с Кроссом,а сейчас я в... Темнице? Это темница? Как я здесь оказался? Ничего не помню. Вдруг дверь стала открываться.
-Проснулся наконец.-Сказал Киллер и подошёл ко мне.
-Ч-что я здесь делаю? Как я попал сюда?-Задал я вопрос.
-Я не обязан отвечать на твои вопросы, но отвечу только на один. Кросс. -Сказал Киллер.
-Кросс? -Непонимающе переспросил я.
-Да, Кросс. Это он притащил тебя сюда.-Сказал Киллер.
Я был в шоке. Мне было грустно и обидно, что скелета,которого считал другом предал меня.
-Так. Всё. Вставай. Король ждёт. -Сказал Киллер и резко схватил меня и поднял,он пошёл куда-то,я последовал за ним.
Мимо нас проходило много уродливых слуг. Все они меня очень пугали. Я немного приблизился к Киллеру и отвёл испуганный взгляд.
-Пришли. -Сказал Киллер.
Это был как я понял тронный зал. Посередине этого зала был огромный трон на котором сидел покрытый чёрной слизью скелет с щупальцами.
-Мой король.- Поклонился Киллер. -Я привёл его, как вы и просили.
-Хорошо. Можешь идти.-Сказал король и Киллер ещё раз поклонился и ушёл.
Настала тишина. Я стоял и смотрел на короля. Он встал и стал подходить ко мне. От страха я задрожал. Он подошёл ко мне и сказал:
-Чего дрожишь,братец? Я думал ты рад меня видеть... Или нет? -Сказал...Найтмер?
-Н-найти?-Сказал я с долью страха. -Это правда ты?
-Да. -Коротко ответил Найт.
Я не здержался и обнял его. А потом заплакал от радости.
-Ну, ну. -Обнял меня Найти.-Всё хорошо.
Я успокоился и отпустил брата.
-Ты так изменился.-Сказал я.
-Знаю. А вот ты каким был, таким и остался. -Сказал Найт с улыбкой.
Почти два часа мы с братиком общались. Рассказывали, что произошло, что интересного было и т.д.
-Найти, а ты не хочешь вернуться обратно домой?
-Нет. -Сказал Найт.
-А поч...-Неуспел я договорить,как дверь резко открыли стражники, которые крепко держали всех моих друзей.
-Ваше величество. Мы поймали их. -Сказал один из стражников.
-Хорошо. В темницу их,а завтра отрубить им головы. -Сказал Найт.
-Ч-что?! Н-найти! Они мои друзья! Не убивай их! -Сказал я чуть не плача.
-Дрим,пойми. Они опасны. Особенно Даст. Они много раз пытались меня убить, но не получалась. Теперь моя очередь.
-Н-но...
-Дрим. -Сказал Даст. - Не верь ему, он убьёт всех если не подчиниться ему! Особенно тебя!
-Ч-что?-Посмотрел я на Найта.
Найт стоял молча, а потом сказал :
-Он прав, Дрим... Тебе лучше подчиняться мне,если не хочешь, чтобы твою голову отрубили.
-Я не буду тебе подчиняться!-Сказал я твёрдо.
-Я знал что ты откажешься. -Найт щёлкнул пальцем.
Меня кто-то ударил и я упал, а потом темнота и крик Даста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.