Карточный лес (3-я часть)

898 76 6
                                    

Автор.

Они пошли вперёд, и тут же поднялся тёплый ветер, зашелестев листьями и принеся с собой отвратительный запах откуда-то из глубин леса.

-Фу. -Сказал Дрим и закрыл ладонью "нос ".

-Если вонь можно считать индикатором, то, думаю, что мы на верном пути. -Сказал Даст.

-Меня сейчас стошнит.-Сказал Дрим.

- Я подумал и решил, что мы не будем сражаться.-Сказал Даст.

-Что? Но как... -Хотел сказать Дрим, но его перебили.

- Я отвлеку его, а ты убежишь. -Сказал Даст.

-А как же ты? -Сказал Дрим.

-Со мной всё будет хорошо. -Сказал с улыбкой Даст.

Дрим что-то увидел  впереди и ускорило шаг, как и Даст. Когда они пришли, то увидели лесную арену, где повсюду были трупы монстров. 

-Боже... -Сказал Дрим.

-Никому не двигаться! Если хотите жить. -Сказал с усмешкой откуда не возмись Буби.

Дрим и Даст застыли на месте. Дрим почувствовал, как внутри что-то дрогнуло при виде его. На всём теле были раны и ушибы.  Одет он был в красный и чёрный. Острые белые зубы и один золотой(ну это понятно что Ред).Он стоит здесь, у них на пути.  Разумеется он не позволит им сбежать.

-Дрим. Приготовься бежать. -Сказал тихо Даст и призвал свою кость.

-Хорошо.-Сказал тихо Дрим.

-Умно ,умно. -Сказал Буби и выпил что чёрное.

Буби схватился за "живот " и согнулся пополам. Он издал клекочущий пронзительный вой, точно сотни хищников рычали от боли и злости.

Дрим и Даст попятились назад,когда он резко вскинул голову.

Боясь пошевелиться, Дрим прижался к Дасту,когда зверь поднялся над ними на весь рост.

Даст побежал и отоковал чудовище.

-Дрим! Беги! -Крикнул ему Даст.

Дрим не мог оторвать взгляд от чудовища. В глубине вытянутого черепа зажглись два золотистых огонька и с яростью воззрились на Даста. Тяжёлая челюсть медленно опустилась и зверь издал оглушительный рёв.

-Что ты стоишь?! Беги! -Приказ Даст.

Дрим был в шоке,он не чувствовал, как ноги несут его вперёд. Он обернулся, и в тот же миг зверь с невероятной скоростью отшвырнул Даста в сторону деревьев.Раздался неприятный хруст.

-Нет! -Крикнул Дрим.

Но зверь медленно шагнул вперёд к Дасту.

-Беги! -Сказал из неоткуда возмись Кросс.

Он развернул Дрима и толкнул, чтобы тот убежал.

Дрим .

Я бежал, как мог. Неужели Даст умер? Это же не на самом деле?  Это наверное сон. Я наверняка сейчас сплю, а рядом со мной Даст и защищает меня. Но его мысли прервал вдалеке рёв. Дрим  рухнул на землю.

-Я больше не могу. -Сказал сам себе Дрим. 

Вдруг появился Кросс.

-Дрим, вставай!-Закричал Кросс и схватил его за руку, пытаясь до тащить его до густой поросли леса.-Нам надо спрятаться.

Дрим встал и Кросс помог ему. Вскоре они нырнули в густой кустарник в темноту.

-Здесь он нас не найдёт.-Сказал Кросс.

-А Даст? -Сказал со слезами Дрим. -С ним всё хорошо?!

-Я не знаю. -Сказал с грустью Кросс.

Автор.

Через час Дрим уснул. Кросс знал, что ему нельзя рядом с ним находится и ушёл. Оставив беззащитного Дрима одного.

Что же скрывает Кросс?

Дрим в Стране Кошмаров {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя