Автор.
Дрим и Даст шли молча пока не увидели два знака.На первом знаке было написано Черви,а на втором Буби.
-Это как вообще?!-Удивлёно спросил Дрим.
-А ты что думал? Одного одолеем и всё? Это тебе не простой мир.-Сказал Даст.
-Неужели и с ними нужно играть в карты?-Снова задал вопрос Дрим.
-Нет.-Коротко ответил Даст.-Если пойдём к Черви,то наша задача будет пройти "лабиринт смерти",а если к Буби,то мы должны сразится с ним.-Сказал Даст.
Дрим стоял и думал. Ему было сложно решится веди там,и там, он может умереть,но... С ним же Даст,а он достаточно сильный и наверно знает,как выжить и пройти пройти "лабиринт смерти",да Дрим выбрал пойти к Черви.
-Пойдём к Черви.-Сказал Дрим.
-Уверен?-Задал вопрос Даст.
-...Да,уверен.-Сказал Дрим.
Дрим и Даст пошли в сторону,куда показывал знак Черви(направо). Три минуты они шли мола,пока эту тишину не прервал Даст.
-А почему ты выбрал Черви?-Задал вопрос Даст.
-Эм... Ну... Потому что там только лабиринт нужно пройти...-Ответил Дрим.
-Но ты же понял,что его не так просто пройти?-Сказал Даст.
-Да...-Сказал Дрим.
Дрим и Даст всю дорогу болтали пока...
-*смешок* кто это у нас тут?-Сказал незнакомец.
Даст резко обернулся призвав ещё кость.
-Не с мей его(Дрима) трогать.-Сказал Даст.
-Оу,как жаль,а я уже хотел его душу забрать.-Сказал незнакомец с на играной грустью.
Незнакомец приблизился к Дриму.
-Какой милый~.-Сказал незнакомец.
-А в-вы кто?-С дрожью спросил Дрим.
-Я? Я Черви,милый~.-Как-то странно ответил он.(если не догадались,то это Ласт :3)
-Так!Всё!Отошёл!-Сказал Даст и легонько толкнул Черви.-Давай свой сраный лабиринт и мы уйдём.-Закончил Даст.
-Хорошо.-Сказал Черви и телепортировал их в лабиринт.
Дрим.
Когда Черви телепортировал меня и Даста в лабиринт в мои глаза бросились красивые ,большие стены на которых росли красивые розы.
-Серьёзно? И это есть "лабиринт смерти"?-Задал я вопрос Дасту.
-Да. На вид он красивый,но те кто обитает здесь-жестоки. -Сказал Даст.
-Оу... Ну ладно.-Сказал я.
-Хорошо что я знаю где выход.-Сказал Даст и улыбнулся.
И мы пошли вперёд. С начало мы повернули направо,потом направо,и опять направо,а потом налево и на нас летела толи птица,толи оса,но она летала прямо на меня всё.... Вот и смерть летит. Но я вспомнил ,что у меня есть нож. Быстро взяв нож(он был наполовину под штанами,ну знаете,как пистолет прячут) я замохнулся и вместо одной половины летающего существа появилось две и исчез.
-Молодец.-Сказад Даст.
-Я его убил?-Спросил я Даста.
-Да.-Сказал Даст.
Мы продолжили свой путь. Проходили мы лабиринт долго. За это время на нас много кто нападал. У меня много ран и ушибов,но у Даста больше,так как он защищал меня. Пройдя весь лабиринт на нас вместо одного монстра набросилась много. Мы убивали как могли. В итоге победа за нами.
-Хех.Было весело наблюдать~.-Сказал Черви.
-Из-за тебя мы чуть не умерли.-Сказал Даст.
-В этом и смысл лабиринта смерти.-Сказал Черви.
-Мы прошли твой лабиринт... Мы можем идти?-Сказал я.
-Эх,да.-Сказал Черви.-Но я буду рад,если вы ещё раз придёте ко мне~.
-Не за что.-Злобно сказал Даст и пошёл дальше.
-Эм,до свидание.-Сказал я и побежал догонять Даста.
-Пока пока~.-Сказал Черви и исчез.
Я догнал Даста и остановил его.
-У тебя очень много ран и ушибов,давай я тебе по могу?-Сказал я.
-Возьми вон те грибы и дай мне.-Сказал Даст
Я сделал так как сказал он. Даст взял грибы и стал что-то с ними делать. Потом у него на руках появились две чашки с чаем. Одну он дал мне и гриб.
-Ешь и запивай чаем.-Сказал он и сам стал есть и пить.
После этого все раны исчезли и мы стали как новенькие.
-Воу.-Удивился я.
-Пошли. Нам ещё с Буби сражаться.-Сказал Даст.
-Точно.-Сказал я.
И мы продолжили свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.