*Утро*
Наступил новый день. Дрим проснулся,и сразу взял рюкзак и пошёл в лес.
Дрим.
Я недолго думая сразу пошёл в лес. До него мне идти 16 мигут.
*Через 16 минут*
Вот он... Лес... Лес теней. Мне было сначала страшно идти,но набрав смелости я всё таки пошёл.
-Холодно-сказал я,и надел жёлтую кофту.
По лесу я ходил примерно 20 минут,пока я не нашёл огромное старое дерево,а под ним та самая нора. Я подошёл к норе и стал рассматривать её. Когда я рассматривал нору,то мне казалась,что за мной следят. Я быстро взял палку, повернулся,и стал смотреть всё во кур себя.Но никого не было. Тогда я расслабился и продолжил рассматривать нору. Я взял маленький камень и кинул в нору.
*Спустя 10 минут*
Спустя много времени,я не услышал,как камень приземлился.
-Глубако-сказал я.
Я встал и хотел взять верёвку,как вдруг я услышал чей-то голос.
-Дрим-сказал мне кто-то.
Я стал рассматривать всё,но никого не увидел. Подумав,что у меня глюки,я взял верёвку и хотел спуститься,как вдруг.
-Дрим!-опять этот голос.
Я понял,что голос идёт из норы. Я приблизился,сел, и сказал:
-Кто там?
-Это я... Найтмер.
Голос был детским. Я не поверил,что это мой брат и сказал:
-Нет,ты не мой брат-сказал я.
-Почему ты меня бросил?-проигнорив меня сказал детский голос.
От этого мне стало грустно. Вспомнив как я бросил брата здесь.
-Я... Я не хотел-сказал я чуть не плача.
-Я знаю... Я тоже-сказал голос и тень,которая была в норе вылезла.
От испуга я побежал куда глаза гледят. Не заметив корень я упал. Воспользовавшись моментов тень схватила меня за ногу и потащила в нору. Я пытался выбраться но всё тщетно.
-Нет,не надо пожалуйста!-кричал я.
Тень тащила меня в нору. Я схватился за ветку,но она сломалась и... Я падаю.... Вокруг меня одна тень... Хотя подождите... Внизу свет. Я закрыл глаза и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.