Автор.
Найт крепко держал Дрима на руках. Вот оно... Целебное дерево. Он положил свою любовь около золотистый цветов и стал ждать.Проходи секунды, минуты, часы. Найт непонимал, почему ничего не происходит?
-Я что-то делаю не так? - (Н)
-Я... Я не знаю.. - (К)
-Ох Дрим.. - Найт обнял брата, и не заметил, как пощекам потекли лёзы.-Я очень сильно люблю тебя и никогда нинакого не променяю.-(Н)
Прошло много времени. Найтмер хотел отпустить Дрима, но почувствовал, что кто-то обнял его. Отстранившись, он посмотрел на золотые глаза, которые смотрели на него.
-Д-дрим? - (Н)
-Найти-(Д)
У Найта впервые появилась улыбка за долгое время. Он поцеловал Дрима в лоб и взяв на руки вместе с Киллером пошли в замок .
Все были рады Дриму. Даст позвал его, чтобы сказать кое что на прощание.-Что-то случилось Даст? - (Д)
-Дрим... Сегодня вечером я ухожу. Куда я уйду-секрет, но на последок хочу сказать тебе, что... - (Дас)
-Что? - (Д)
-Я с первой нашей встречи влюбился в тебя, и я думал, что... Что мои чувства взаимный, но когда я узнал о вас с Найтом, то надежда угасла.Но я не веню тебя... Это же твой выбор. - (Дас)
-Ох Даст я... - Но Дрима перебили.
-Пожалуйста... Ничего не говори.-(Дас)
Наступила тишина, но её перебил Даст.
-Спасибо, что ты смог немного скрасить мою душу и что был рядом в трудную минуту. - Даст поцеловал Дрима в щёку.-Надеюсь мы ещё встретимся... Как давние друзья. - (Дас)
-Д-да. - (Д)
-Прощай... Дрими. - (Дас)
Даст с улыбкой ушёл. Дрим хотел догнать Даста и попросить остаться, но его позвал Найт.
-Дрим. - (Н)
-Да? - (Д)
Найт встал на одно колено.
-Д-дрим... Ээ... Я... Ээ... КХМ...Когда я тебя увидел, то сначала не поверил, что это ты и... Ну... Ай дану эту речь! Дрим, солнце моё, свет, любовь моя! Выходи за меня! - Весь фиолетовый Найт взяв бархотную коробочку, которая всё время лежала рядом и открыл её. В коробочке было золотое кольцо.
-О боже! Да! Я согласен! - Дрим обнял Найта и поцеловал.
.................................................
Найт и Дрим сыграли свадьбу. Всё были счастливы. Через несколько лет появилось два счастья.Это были маленькие два мальчика, Шейд и Шейн(Сказала, что будут с такими именами значит будут) они блезнецы. Шед родился, когда была полная луна, а Шейн, когда яркое солнце. Шейд был старше Шейна на 5 часов (Да... Не удивляйтесь). Короче все были счастливы.Конец.
16 лет спустя...
-Шейд! - (Шн)
-М? Что случилось? (Шд)
-Там там там такое, бежим! (Шн)
Шейн и Шейд вышли из замка и побежали в лес.
-Куда мы бежи, Шейн? - (Шд)
-Сейчас увидешь. - (Шн)
Два скелетика пробежали пол леса.
-Вот - (Шн)
Шейн маленькой ручкой указал на лестницу, которая вела на верх, а на верху была жёлто-синяя дыра.
-Воу... Что это? - (Шд)
-Портал в другой мир! В мир, где была мама(Дрим)-(Шн)
-Откуда ты знаешь? - (Шд)
-Хи-хи я там был. - (Шн)
Шейн взял брата за руку.
-Там я нашёл своего первого друга и я бы хотел вас познакомить с нин. - (Шн)
-Ну... А если... А если родители узнают? Нам всё таки через пол часа на урок идти. - (Шд)
-Это на 5 минут, честно. - (Шн)
-Ну... Ладно.. - (Шд)
И два маленьких скелетика пошли на верх.
....................................................
Да да да если кто-то не понял, то вот эта маленькая часть была намёком на 2-ую часть этого фанфик. Я наконец-то закончила этот фф ну и...Получилось не так много, но зато закончила. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим в Стране Кошмаров {Закончен}
AdventureИстория про Дрима который уже 10 лет пытается найти своего пропавшего брата,и нечаянно оказывается в "Лесу теней ",где тёмная тень похожая на брата затаскивает его в большую нору... А дальше сами узнаете.