Глава 3

1.4K 76 1
                                    

Шаги становились все ближе и ближе. Кажется, ещё мгновение, и он почувствует холодное дуло на лбу и прощальную улыбку, что скрыта под маской врага, что так явно ощущалась и как ножом распарывала тело, выпуская бардовую кровь наружу. Чимин жмурится и поджимает к груди колени, вновь начиная молиться, хотя молитв он даже не знает. Просто просит кого-то там на небесах помочь ему. Некоторые люди думают: зачем выживать, когда идёт война, если можно умереть от пули или своей руки, и не мучатся? Тем, кто наблюдает и говорит со стороны, легче. Ведь они не знают, что такое настоящий страх быть убитым, стать жертвой насилия и пыток вражеским солдатам. Чимин когда-то также говорил, что все чушь, такого в его стране не случится, читстые рассказы про войну. Случилось. И теперь он один из тех, что из последних сил борются за своё существование. Собственная смерть действительно могла помочь, но все не так просто. Оказываясь на волоске от смерти, мы пытаемся любыми способами вытащить себя из бездны, потому что умирать страшно, хочется жить, хоть и в такой ситуации. Вот Чимин видит чужие ноги, готовится к кошмару наяву, как вдруг его притягивают к себе и обнимают. Чон даже не успел среагировать, а пистолет выпал из ослабших, от страха, рук. Омеге не пришлось долго гадать, кто же обнял его. До дрожи знакомый голос и запах выбивали из колеи и заставляли забыться, на миг проникнуться воспоминаниями и ощутить тепло родного человека. Это Тэхён Это, мать твою, Тэхён . Сейчас обнимает его, целый и невредимый. Хотя, с этим можно поспорить. Испачканная в крови одежда говорила иначе. 

– Тэхён~а.., неужели? Неужели это ты? Я, я не могу поверить, – шепчет Чимин куда-то в шею старшего и крепче прижимает к себе. Он скучал. Очень сильно скучал и уже думал, что больше никогда не встретит его. Но он здесь. – Я думал ты мёртв, а ты живой и здоровый, будто бык. 
Изо рта вылетает лёгкий смешок. Первый, за эти три судных дня. Он слегка отстраняется и взглядом проходится по Тэхёну. Такой пыльный и грязный, как и сам Чон. Ему тоже было нелегко, раз он выжил и не потерял рассудок из-за того, что происходит в стране. Руки, что покоились на плечах, крепче сжимают их. Омега боится, что этот Тэхён всего лишь его дурной сон и иллюзия, и если он его отпустит, то Ким исчезнет, и тогда Чимин точно останется один против всего мира. Один на один. Но, это, блять, самая настоящая реальность. Хоть где-то она может радовать. Омега слабо улыбается и утыкается лбом обратно в плечо Кима. Он тёплый и родной, а Чимину сейчас очень нужно тепло и родная душа рядом. Вероятно Тэхёну тоже. 
– Пообещай мне, что больше не оставишь меня и мы будем держаться вместе! – Произносит Чимин и наконец поднимается с холодного пола и тянет за собой вверх Тэхёна. – И ещё расскажи, где ты умудрился себя покалечить?
Омега кивает на его ноги, где было больше всего крови. Чон закусывает губу и задумчиво осматривает омегу, проверяя ещё на наличие ранений. Мало ли. Чимин очень беспокоится за своего друга. Вдруг было что-то серьёзное с его ногами и далеко не ерунда, как может отмахнуться старший.
---
Омега так же крепко прижимается к младшему. Так сильно скучал, словно не виделись несколько лет. Тэхён правда думал, что никогда уже не обнимает Чона, никогда не услышит его звонкий смех, не увидит эту лучезарную улыбку на пол лица и глаза полумесяцы. Вы вообще можете себе представить, что ваш лучший друг вот так вот пропадёт или умрёт? Как вы без него будете жить? Это так раздирало душу Кима, что надежда постепенно погасла в его сердце. Но волею судьбы они снова вместе. Им дан второй шанс и его проебать нельзя. Жизнь всегда даёт второй шанс, просто важно не упустить его, а даже если, то вцепиться как в улетающий в небо шарик и не отпускать ни за что. Сердце замерло и не отмирает, боится лишний звук издать, как и Ким, который совсем перестал дышать. Нашёл, он его нашёл...
— Чимин~а, я правда очень скучал, поэтому больше не смей меня так оставлять одного! Я переживал о тебе...
КимТэ заботливо друга по голове гладит и к себе прижимает, отпускать боится. Теперь его не покидал чувство, что стоит им хоть на шаг отдалиться - то они опят потеряют друг друга и уже больше не встретятся никогда. Поэтому когда они поднимаются на ноги, Тэхён берёт Чимина за руку и даже пальцы их переплетает. Слишком боится опять потерять его.
— мы теперь будем в месте, я тебе обещаю. Я не брошу тебя...
Шепчет он, боясь привлечь чьё то внимание снаружи. Тэ осматривает себя и отвечает на вопрос Чона.
— нуу, я немного повредил ногу, но в целом всё в порядке, не переживай. Жить буду.
Омега улыбается так тепло, что бы хоть чуть чуть при глушить тьму и отогнать весь этот мрак. Но времени мало, нужно срочно собирать припасы и делать ноги.
— Чимин, здесь не безопасно и ты это понимаешь. Поэтому нужно скорее выбираться отсюда.
Тэ хватает рюкзак и сметает в него всё, что находилось на полках. Им на первое время хватит. Руку Чимина не выпускает, та словно приклеена к чужой. На улице уже стемнело, проще пробираться и больше вероятность быть незамеченным. Они идут той же дорогой, которой Ким пришёл сюда. Она проверена да и её уже на изусть выучили. По улицам страшно ходить. Повсюду валяются мёртвые тела. Сколько жизней унесёт эта война... Сеул уже не спасти, но что на счёт других городов? Может где то на краю южной Кореи всё пока что спокойно или люди обо всём знают и уже эвакуируются? Надеемся на второе. Небо даже сейчас затянуто тучами и едким дымом. Не видно луны, которая должна освещать путь и не видно ночного неба усеянного звёздами. Чем же занимается власть? Почему наша армия ничего не делает. Это приводит в бешенство, но сейчас Чим и Тэ как маленькие, ни на что не способные, букашки. Всю дорогу до дома мысли Тэ только и были забиты этими вопросами, ответы на которые он не получит. К счастью дом ещё стоял на месте когда они туда пришли. Как и в прошлый раз, Тэ разместился на самом последнем этаже на этот раз на шестнадцатом. Да, это может быть рискованно и опасно, ведь здание в любой момент могло обрушиться, но что делать. Выбирать не приходится. Они заходят в квартиру и первое что делает Ким - это прячет рюкзак с едой. До сих пор страшно отпускать Чимина, но всё ведь в порядке, верно? Здесь можно отпустить и большая ладонь выпускает маленькую ладошку из своих оков.
— тут мы переночуем, а что будет завтра - я не знаю.
Тэ закусывает щеку с внутренней стороны и отводит взгляд. Завтра может не наступить. Для них. Всё может быть, но долой мрачные мысли из головы. Теперь они вдвоём и должны позаботиться о сохранности друг друга.

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя