Ну вот, прошлая прическа ему шла куда больше. Так она хоть красила образ слишком серьезного и ответственного парня, которого Чимин видеть еще не привык. Но теперь придется привыкать, верно? Они ведь больше не расстанутся? Никогда. Чимин не позволит кому-то или чему-то отобрать его родного и единственного человека, ради которого он готов был выживать даже в аду, свалившимся на землю так внезапно. Наверное, Чонгук тоже не позволит. Их теперь двое и они как никак нужны сейчас друг другу, пока страну омывает кровь и порох, а небо оплакивает мертвые гниющие тела, которые вряд ли когда-то по человечески захоронят в земле. Про колыбель Чимин заикаться не стал. Он не видит смысла сейчас спорить с братом - это бессмысленно.
Чимин тихо смеется, услышав как Чонгук назвал своих солдатов. Инвалиды? Неужели все так плохо? Младший Чон вместе со старшим идет по длинному коридору. По дороге он замечает одну открытую комнату, где на полу была лужа темной крови. Из-за этого Чимин вспоминает, будто забыл что-то очень важное.. словно это что-то неотъемлемая часть его жизни. Но Чимин не может вспомнить, голова забита совсем другим из-за чего мальчишка испытывает некий дискомфорт где-то внутри. Душу кошки острыми когтями скребут, заставляя вспомнить. Наконец они доходят до комнаты, где сидел сам Чимин и даже успел познакомиться и пребывать в не лучших отношениях с одним из солдатов, который еще и полковником оказался. И сразу, как только он заглянул в комнату, сразу взглядом наткнулся на него. А далее Чимин лишь краем уха слышал, что говорил Чонгук, мол его не трогать, и все смотрел не открывая глаз на брюнета, который в свою очередь смотрел на него, держа в руке что-то смутно знакомое. Приглядевшись, Чимин понимает, что это его дневник. И чем он ему так приглянулся? Завтра нужно его забрать обратно и похвастаться брату, что он отлично учится. Омега поднимает глаза обратно на полковника Чона и сталкивается с внимательным взглядом. Он осматривал омегу с ног до головы и еле заметно улыбался. Парню показалось, что все присутствующие в комнате его взглядом уже раздевают, но не полковник Чон. В его глазах читалась заинтересованность, нежели звериный голод по омежьему телу, который испытывали другие. Здесь скрыто что-то другое. Но что, Чимин потом узнает. Любопытство у ребенка никто не отменял. Он, может быть, тоже заинтересован? Взгляд наконец начинает сильно смущать и младший Чон отводит взгляд в сторону и сразу покидает комнату, уже направляясь в другую. Комната Чонгука. Наконец Чимин сегодня сможет выспаться лучше, чем в прошлые дни, крепко прижимаясь к брату.
- Уже двенадцать. Детям пора спать. - Вновь по своей манере передразнивает Чонгука Чимин и хмурится, отбирая из рук старшего футболку.
Он быстро переодевается из формы в футболку, которая оказывается на пару размеров больше и доходит чуть ли не до колен. Это естественно, ее же носил Чонгук, этот великан, и к тому же она растянута. Омега быстро ныряет в кровать и натягивает одеяло до самого подбородка и ждет, пока альфа сам приготовиться ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя! Мы же братья!
FanfictionВесна, тепло, цветы, война, потеря, тысячи погибших. А инцест - дело семейное! Чон Чонгук и Чон Чимин братья. Чонгук уходит в армию на четыре года и вот весенним днём началась война между Кореями... Найдут ли братья друг друга и в какую любовную па...