Наверное, и пяти минут не прошло, когда Чимин коснулся головой мягкой подушки и мигом уснул. Это случилось так быстро, что сама омега даже не поняла, как смогла это сделать. Хотя раньше Чимин страдал бессонницей и не мог уснуть до глубокой ночи. И только тогда, когда уже начинало восходить солнце и нужно было просыпаться, только к тому времени младшего Чона начинало клонить в сон. А тут так быстро и неожиданно. Совсем непохоже на Чимина. Да и к тому же война в стране, уснуть спокойно просто напросто невозможно. А может он смог сделать это из-за того, что рядом Тэхен? С ним не страшно, тепло и безопасно и боятся ничего не стоит, ведь они рядом и смогут помочь друг другу в любой момент. Боятся нечего же, верно? Всё ведь всё равно приведет к одному итогу — чья-либо победа. Южная или Северная? Неизвестно, на чьей стороне больше сил и чья сторона в дальнейшем одержит победу. Но надо надеяться на лучшее. Может обе стороны примут мирное соглашение? А если нет, то Чимин будет жаждать победы Южной армии, ведь он вместе с Тэхеном родом из южной Кореи. Серьезно, Чимин уже спал крепким сном и даже не почувствовал, как Ким раздевает его и несет в ванную, и даже моет, а после относит обратно на кровать и во что-то одевает. Нет, он ощущал это физически, но этого не хватало, чтоб вывести омегу из царства Морфея. Ну или просто он не хотел просыпаться, ведь Чон Чимин еще та хитрая задница.
Вновь почувствовав под собой мягкость и уютность кровати, омега опять проваливается из дремы в глубокий сон, двумя руками обнимая подушку и подминая ее себе под голову для большего удобства. Хоть и Чону спалось достаточно хорошо и комфортно, все равно были не те условия. К примеру; чужая кровать, хоть она мягкая и теплая, но неизвестно, кто до этого спал на ней; новое место временного жительства, Чимину к такому не привыкать; и холод, весна весной, но на улице по-прежнему ночами было холодно. Омега по реакции жмётся к Тэхёну, согревая не только себя, но и его. Правда это тепло продлилось чуть дольше двух минут, и снова омега почувствовала лёгкий холодок, который стаей мурашек пробежался по телу и чуть взбодрил его. Вот, снова вернулось тепло. Только на этот раз оно начало будить Чимина, из-за чего ему приходится приоткрыть сонные глаза и сквозь пелену взглянуть на Тэхена. Он слушает вопрос старшего, пару секунд переваривает сказанное, но не понимает, что он имел ввиду.
— Мм.. Тэхен, если ты где-то нашел бутылку вина, то мы с тобой получим не только развлечение и удовольствие, но еще и кайф поймаем. А ещё лучше, если ты сейчас же уснёшь. — мычит омега и переворачивается на другой бок, начиная находится непозволительно близко к полуобнажённому Тэхену и его лицу. Вновь раскрыв глаза, Чимин пробегается взглядом по предметам, что окружают кровать и замечает в руке Тэхёна что-то непонятное, что слегка поблескивало в свете луны, который проникал сквозь незашторенное окно. Чон отодвигается от Кима и принимает сидячее положение на кровати. Зевнув, он потирает глаза и смотрит на вещицу в руках старшего. — Тэхён-а, что это такое? — Интересуется младший, переводя ещё сонный взгляд на старшую омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя! Мы же братья!
FanfictionВесна, тепло, цветы, война, потеря, тысячи погибших. А инцест - дело семейное! Чон Чонгук и Чон Чимин братья. Чонгук уходит в армию на четыре года и вот весенним днём началась война между Кореями... Найдут ли братья друг друга и в какую любовную па...