Глава 1

3K 103 6
                                    

      Чон Чимин – шестнадцатилетняя омега. Паренек достаточно мил на лицо и красив на фигуру, но ничем из этого полноценно он похвастаться, к сожалению, не может. Ведь почти что у каждой омеги имеются очаровательные черты лица и та же прекрасная фигура. Так что встречать таких омег где-либо дело обыденное. Зато то, что редко встречается именно у таких омег, так это не та изумительная красота снаружи, что сошла с обложек глянцевых журналов, а хорошие знания, внутренняя красота и нежная натура. Такие мальчики чаще всего не разъезжают на дорогих машинках своих папиках и не разоряют его кошелёк в модных бутиках, а сидят дома за столом и, очевидно, с головой окунаются в знания, чтоб завтра блестнуть перед классом или аудиторией, а потом решить один очень сложный предмет, чьё решение занимает почти всю доску. Ну или с другой стороны не увлекаются уроками каждый день двадцать четыре часа в сутки, а иногда могут уделить время себе или отдохнуть с чашкой чая, завернувшись в тёплый плед, приятного пастельного цвета персика, цвет который любит Чимин, и смотреть интересную мелодраму или романтический фильм. В такие моменты очень кстати смотрелся бы рядом альфа, что обнимал эту омегу за талию, крепко прижимая к себе и смотря эти не интересные сопливые фильмы. Но ради омеги и потерпеть часок стоит, верно? Правда, у Чимина всегда было туго с альфами. Он просто на просто не умел с ними находить общий язык и всё. Претендентов на омегу было достаточно. Красивый, умный, молодой, что ещё нужно альфе для счастья? Но не один из них не получал ответного внимания от парня. Хотя, один все же имеется. Брат Чимина – Чонгук. Омега могла разговаривать с ним на любые темы и вести себя более раскрепощенно, чем с другими альфами, но он ведь всего лишь брат, не более.
      Чимин, мальчик не только умный, но и совсем невинный, как одуванчик и маленький пушистый котёнок. Таких называют пай-мальчиками. Он ни разу не употреблял инородных веществ, вроде сигарет и алкоголя, никогда не лежал с кем-то в постели (не считая брата. Об этом немного позже), и ни разу в своей жизни не произносил плохих слов. Настолько он чистый и до того нетронутый, что чуть ли не светится от того, сколько в нем положительных качеств. Этого малыша постоянно хочется обнимать и укрывать от тленного мира, не дай бог испортит его. Чимин, малыш, конечно, превосходный, будто ангел, но за переход границы его дозволенного может и по носу ударить, ни пожалев о содеянном. Мальчик зайчиком, но характер и металлический стержень внутри все же имеется.
      Пухлые сладкие губы, которые всегда были на вкус как микс из различных ягод и фруктов, целовать которые божественное удовольствие; светло-серые глаза; аккуратный носик; белозубая улыбка; чуть пухлые щёчки; бархатная и нежная  кожа, на которой, при небрежном отношении к ней, будут расцветать синяки; шелковые волосы, которые Чимин так любит красить в разные цвета. Все эти качества как раз таки и относятся к мальчишке Чимину. А ещё от него приятно пахнет малиной с едва уловимыми нотками розы и миндаля. Если принюхаться к ложбинке меж ключиц, где собирается запах, то можно почувствовать полноценный его аромат. Он не дурманит голову, не туманит рассудок похотью и страстью, он наоборот, притягивает к себе нежностью и мягкостью. Этим запахом хочется наполнять все лёгкие вместо кислорода.
     
     

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя