Глава 2

1.8K 80 8
                                    

Чимина в школе не учили как быть, когда на город внезапно обрушится война и люди в военной форме начнут стрелять в других, мирных людей, не жалея ни детей, ни омег, и создавая на улицах кровавое месиво. 
Тогда был тёплый апрельский денёк. Второй месяц весны, все начинает вокруг расспускаться и зеленеть, настроение отличное, и даже скорые экзамены не портят его, ведь ещё немного и лето. Эта счастливая пора, когда думать ни о чем не нужно, забыть про рюкзак с учебниками где-то в дальнем углу комнаты, гулять с утра до ночи с друзьями. Все это могло быть до этого момента... Синяя ручка аккуратно выводила красивые буквы на чистом листе клетчатой тетради. Чимин сидел за своей партой и делал записи с доски, параллельно слушая новую тему, которую рассказывал пожилой учитель математики. По сути, день должен пройти также, как и все остальные: учёба, дополнительные занятия и домашняя работа. Если бы не внезапный грохот с улицы, из-за чего стены в классе затряслись, парты пошли ходуном, а растения все попадали с подоконников. 
Радио холодным голосом сообщало о начале войны. 
Этот неживой голос навсегда останется в памяти Чимина. 
Тогда на всех накатила безумная паника, все бежали кто куда. Кто-то успевал убежать, а кто-то оказывался мишенью для новой порции пули. Было очень страшно. В городе творился настоящий хаос. Ты в прямом смысле этого слова ходил по костям. Чимин смог убежать домой не попав под расстрел. Правда и дома спасения для него не нашлось. На полу, в гостиной, лежали тела его родителей с дырой во лбу, из которой рекой текла алая кровь, пачкая линолеум. У мальчика была истерика, он не хотел покидать родной дом, в котором вырос, не хотел принимать смерть родителей как факт, он не хотел остаться один. Чон не знает, живы ли сейчас его друзья и знакомые, жив ли брат, которого Чимин не видел порядка четырёх лет. А ведь он обещал, что вернётся, что Чимин его дождётся... Когда Чонгук уходил, он был таким взрослым и мужественным, как настоящий альфа, а Чимин маленький омега. Интересно, как сейчас выглядит Чонгук? Наверное, очень сильно возжумал, стал настоящий воином и защитником страны. Наверное, Чонгуку тоже интересно, как сейчас выглядит его младший братик? Он ведь скучает по нему? Если бы Чимину дали выбор: учёба в самом лучшем университете в стране или встреча с братом, то он бы выбрал второе. 
В тот роковой день Чимин находился у себя дома, в своей комнате, внимательно слушая за животными криками людей, выстрелами и грохотами. Провёл он там около двух дней, пока на улице не стало тихо, как на кладбище. На улицу по прежнему выходить было страшно, чтоб найти себе еды или новое место жительства. Но делать это приходилось, ведь район за районом продолжали бомбить, превращая когда-то многоэтажные здания в руины. Когда район, на котором жил Чимин, разбомбили, он успел взять с собой свой рюкзак с провизией и ухватить пистолет отца, который он хранил у себя дома после военной службы. Мало ли, вдруг пригодится, когда нужно будет отбиваться. Он, конечно, против их автоматов полное ничто, но на войне все способы хороши. Главное – выжить, и ничего более. Всё, что сейчас осталось у Чимина это отцовский пистолет, небольшая цепочка с инициалами его имени на шее от папы, и его школьный рюкзак, на дне которого парочка непортящихся продуктов, дневник, который Чимин забыл вынуть, и одежда, что на нем: чёрные джинсы, берцы, и бомбер. Такой себе набор для человека, что собрался выживать.
Прошло всего пару дней с начала войны, а страх уже полностью заполнил каждую клеточку организма. Чимин пугался каждого звука, доносящегося с улицы, боялся выходить туда, но приходилось бороться со страхом и идти дальше молясь всем Богам, лишь бы не быть убитым. Каждый день менять дома, потому что один за другим уничтожают, каждую ночь держать под подушкой пистолет и страдать от недосыпа и ужасной бессонницы. Ни один человек в здравом уме не уснет крепким сном, если не вечным, зная, что в любую минуту могут явится северные и убить. Просто пустить пулю в любую точку твоего тела и даже глазом не моргнуть. Люди, что устроили такое бесчинство – самые настоящие уроды, в них нет ничего святого. О чем они думают, когда убивают себе подобных? А ведь на их месте могли оказаться и они. 
Сегодня новый день страха и ужаса, навеки запечатлённый обломками стен и асфальтом, где лежали мёртвые люди и засыхала свежая кровь. Небо, которое раньше было ясно-голубым стало серым и грустным, но ему не в первой видеть войны, не в первой наблюдать с высока за тем, как летает вражеский самолёт и скидывает бомбы на землю, не в первой видеть, как умирают тысячи людей от рук точно таких же людей. 
Грохот за окном заставляет Чимина, лежащего на кровати за секунду схватить пистолет в руки и принять стоящее положение, мотая оружием в разные стороны. И так каждый раз. За это время Чимин успел научится обращаться с оружием и даже заменять ему патроны, но вряд ли эти умения помогут ему в будущем, если будущее вообще настанет. Оглядев небольшую комнату, в которой он ночевал, омега медленно подходит к разбитому окну и смотрит на проезжую часть. Разбитые машины, трупы людей и животных, осколки и останки каменных зданий. Все это Чимин тщательно запоминает, дабы рассказать об этом следующему поколению, если доживёт. В этом доме находится уже нельзя, надо идти вперёд, искать новое место ночлега. Да и к тому же пора выбираться за едой, она сейчас, как и омеги, на вес золота. Чимин худенький, много еды не требует, но её все равно нужно набирать. Выйдя из уже старого своего "дома", омега с опаской оглядывается по сторонам, держа пистолет в руке, и точно убедившись, что горизонт чист, идёт вперёд. Стараясь не маячить посреди дороги, дабы не быть замеченным, омега идёт в тени зданий, каждые пару минут прячется в низ, разведывает обстановку и идёт дальше. Наконец найдя один магазин, не такой убитый, как все остальные, он заходит внутрь и начинает ходить между рядов, выискивая долгохронящиеся продукты в виде консервов и воду. На полках редко попадалось что-то вкусное и питательное, но Чимин не расстраивается, продолжает искать до тех пор, пока вместо своих шагов не начинает слышать чужих. Чон напрягается и застывает между полок, прислушиваясь. Тяжёлые шаги отдавались где-то в конце магазина, но отчётливо были слышны. Сердце замирает, а тело покрывается мурашками. Мальчишка снимает пистолет с предохранителя, медленным шагом, стараясь не шуметь, двигается к соседней полке, под которой есть пространство, и садится туда. Опустив указательный палец на курок, Чимин ждёт, пока этот кто-то уйдёт или не найдёт омегу. Но если что, он будет стрелять.

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя