Глава 11

835 49 2
                                    

У кого-то счастье — роскошная жизнь, для кого-то счастье быть здоровым, иметь полноценную семью или просто жить. Счастья в мире навалом и у каждого оно свое индивидуальное. Каждый на протяжении всей своей жизни находит его, теряет и вновь приобретает, радуясь как в первый раз. Но иногда бывают такие люди, для которых понятие "счастье" что-то мифическое, недосягаемое, и сколько бы они не стремились к нему, поймать не сумели. Чаще это такие люди, которые живут в мире депрессий и грусти, заточенные в клетку стереотипов и тлена другими людьми, из которой выбраться крайне сложно, если вообще возможно. Чимин один из тех, кто обрел своё счастье. Точнее приобретает его прямо сейчас, в эту минуту обнимаясь с родным братом, плавясь в его тепле. Омега по-прежнему не может смириться с тем, что шанс один на миллион выпал именно ему, и он держит его в руках и отпустить, отдать кому-то другому он не посмеет. Это теперь его.
Омега насильно выбирается из крепких ответных объятий брата и отходит в сторону. Речь Чимина о том, что выглядит он не очень, видимо в буквальном смысле дошла до Чонгука, что тот решил его приодеть. В свою старую военную форму. Что ж. Теперь Чимин стоит в недоумении, держа в руках аккуратно сложенную камуфляжную форму темно-зеленого цвета. Выбора особого нет, поэтому придется одеть именно этот не лучший вариант. Кинув взгляд на Чонгука, омега уже хочет попросить его отвернуться, но старший без слов итак все понимает. Тяжко вздохнув, Чон начинает снимать с себя старую и потрепанную одежду, и уже одевает форму. Ботинки он оставил свои, они не рваные, хорошие, в них еще можно долго ходить.
— Ну, вроде неплохо. — Чимин пожимает плечами и начинает крутится перед Чонгуком, словно перед зеркалом.
Взяв последний комплект формы, кожаный ремень, он затягивает его вокруг талии так, что она под одеждой становится четче видна, и омега уже хочет просить у Чона нормальное большое зеркало, чтоб самому на себя посмотреть со всех сторон, как слышит из его уст эту фразу, которую омега просто ненавидел в детстве. Ну а старший зная это, пользовался случаем. Чимин~ши. Господи, как же это раздражает. Младший Чон хмурит брови и бросает пронзительный взгляд в сторону старшего. Года идут, а он поменялся только в теле. Ну это даже отчасти хорошо, он помнит это. Чимин даже весело ухмыляется, вместо того чтоб начать злиться, как в старые добрые времена. Но и он тоже хранит в рукаве свой козырь.
— Чонгук~оппа..?
Неужто у обоих детство в жопе играть начало? Только этого не хватало. Он видит, как старший тоже меняется в лице, недовольствуясь услышанным. Теперь оба квиты. Выпрямившись, омега медленной, но уверенной походкой подходит к альфе и бедрами упирается об край стола рядом с ним.
— И многое стоит обсудить. — Поджав губы, младший смотрит куда-то вперед, начиная копаться в своей памяти, что так бережно хранила воспоминания из детства. Но голова в большинстве своем была забита знаниями из учебы, которые вряд ли сейчас уже понадобятся. А ведь Чимин летом должен был сдавать вступительные экзамены в университет своей мечты, а теперь что? Ни мечты, ни университета. Один день изменил абсолютно всю жизнь. Решил все за тебя, так сказать, не оставив право выбора. Но если капнуть чуть глубже, то воспоминания, эти косвенные моменты, сами начинают всплывать и мутными картинками мелькать перед глазами. Слабо улыбнувшись, омега кладет свою голову на плечо альфы и чуть прикрывает глаза.
— А ты помнишь, как рассказывал мне страшные истории по ночам? — Тогда младший Чон их очень сильно боялся, так как был маленьким и наивным ребенком, который верил в монстра под кроватью. Сейчас он его не боится. К сожалению, вырос уже. — Я тогда из-за тебя спать боялся! Постоянно эти чудовища мерещились в темноте. А еще этим не раз до слез меня доводил, засранец.
Чимин слабо пихает Чонгука локтем в бок и недовольно фырчит, но недовольство продолжалось недолго, и уже через секунду он заливается звонким смехом.
— Ох.. а драку едой помнишь? Должен точно. Невозможно забыть то, как мы с тобой два часа кухню драили. Но это нам не помогло, родители все равно по ушам надавали. Особенно тебе, ты же старший, ответственный, должен следить за младшим братиком. — Передразнивает Чонгука и Чимин и вновь улыбается ярко и обворожительно.
Такая теплая и уютная атмосфера царит вокруг, что даже нарушать такое грех. Хочет вот так часами сидеть и вспоминать, говорить по душам, а не вот это вот всё.

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя