Глава 8.

991 60 18
                                    

Чимин просыпается в какой-то серой комнате, где стояло пару кроватей и два шкафа. Два окна на стене, через шторы которых еле еле проникал свет в комнату, что больше походила на кладовку, и одинокая лампочка на потолке, которая ночами явно освещала лишь малую часть.. этого помещения. Омега приподнимается на локтях, но сразу же падает на кровать, которая под весом тела скрипнула и кажется даже сдвинулась с места. Голова сильно болела в затылке, а перед глазами все плыло и двоилось. Чон решает пару минут полежать, дабы придти в норму, а пока стоит осмотреть место, в котором он находится. Теперь видя ее точно, а не кусками, можно сказать, что это не кладовка, а какая-то тюремная камера, только со всеми удобствами. Когда перед глазами все затихло, а боль в голове чуть унялась, Чимин подымается с кровати и сразу бежит к двери, начиная дергать ту за ручку, дабы она открылась, но все тщетно. Он тут заперт. какого черта, блять? Где он? Последнее, что он помнит, то это то, как он звал Тэхена, а потом его ударили и следует темнота. Блять. Его опять разлучили с Тэхеном. Где он так согрешил, чтоб жизнь ему прямо под нос вот таким забавным способом насрала. Низкий поклон этой мрази. Нахмурившись, он бьет ногой в дверь, создавая шум и садится обратно на кровать, на которой лежал. Рядом с кроватью стоял и его рюкзак, который, к счастью не забрали. Но он ему ничего не даст. Там нет даже типичной заколки, чтоб попробовать как-то взломать замок на двери, как это бывает в фильмах. Хотя, господи, он этого сделать не сможет, он находится в чертовой реальности, где счастливый момент один на тысячу. Чимин бы очень хотел оказаться в фильме, там всегда концы хорошие. Может и не во всех, но он бы хотел в тот, где в конце все становится благополучно и люди живут мирно и дружно. Интересно, а пистолет у него на месте? Чимин подскакивает с места и начинает облапывать свои карманы в поисках заветного оружия, но его нигде нет. Неужели забрали? Нет, нет, нет! Омега падает на колени и заглядывает под кровать. Да, да, да! Он там лежит, господи, хоть что-то радует. Он просто упал. Чимин сует руку в щель и достает свой пистолет. Отряхнув его от пыли, омега начинает ходить по комнате и предполагать, где он находится, и где сейчас Тэхен, потому что очнулся он совсем один. Взгляд невольно падает на окошко. В пару широких шагов он подходит к нему и открывает шторы. Обычное окно, никаких замков на нем не видно, значит оно должно вполне себе спокойно открыться. Но для начала надо увидеть из окна, в какой он сейчас дыре. Первый этаж, уже хорошо. Омега через грязное стекло разглядывает впереди какой-то сарай, обделанный металлом, который блестел в лучах солнца, неподалеку огромный высокий забор с колючей проволокой наверху. Вероятнее всего он находится на какой-то военной базе, осталось понять на какой.. Главное не на Северной. Осторожно повернув ручку от окна в сторону, он открывает его, но окно оказалось предателем и как назло начало громко скрипеть. За дверью послышались чьи-то тяжелые шаги и кто-то начал отпирать дверь. Чимин понимает, если он вылезет из окна, то далеко он точно не убежит, ибо на территории тоже могут находится люди, способные запросто поймать беззащитного омегу, которая даже не знает куда бежать. Но попытка не пытка. Он уже на всю открывает окно, игнорируя последующий скрип и открытие входной двери. Встаёт одной ногой на подоконник, второй отталкивается от пола и уже почти пролазит в окно на улицу, но не успевает, когда его перехватывают сильные и крепкие руки вокруг талии и оттаскивают от окна.
- Далеко хотела убежать, цыпа?
Слышит сзади Чимин чужой, грубый и усмешливый голос, и начинает вырываться и брыкаться в чужих руках. А мужчина сзади даже сил особых не прикладывает, чтоб держать омегу навесу. Сразу становится понятно, что это альфа.
- Ну прекращай брыкаться, ты же понимаешь, что не сбежишь отсюда, а? - Горячее дыхание обжигает нежную кожу на шее, от чего Чимин покрывается крупными мурашками.
- Отпусти меня немедленно! - Кричит Чимин, начиная сильнее извиваться в чужих руках.
- Хорошо, - Мужчина отпускает омегу, и та не теряя времени бежит к открытой двери, но буквально в пятидесяти сантиметрах она закрывается прямо перед носом Чимина и запирается. - Ну, я отпустил тебя, и что же ты дальше будешь делать?
Омега резко разворачивается и смотрит на альфу таким взглядом, словно сжечь его хочет, и если бы он умел, то сделал это прямо сейчас. Альфа этот оказывается на вид довольно красивым и высоким, с темными волосами и, как уже успел заметить Чимин издалека, небольшим шрамом на щеке. Альфа лукаво улыбается и прожигает недовольного мальчишку взглядом. Так смешно за ним наблюдать.
- Я сказал, отпусти меня! Живо!
Чон топает ногой и ещё сильнее злится, а альфа перед ним продолжает ехидно улыбаться.
- Не мне решать, отпускать тебя, или нет. Так что некоторое время ты сидишь здесь. - Отговаривает каждое слово темноволосый своим низким голосом и делает шаг вперед, но застывает, завидев в руках Чимина пистолет, чьё дуло смотрело прямо ему в грудь. - Откуда... А что будет, если я все равно не выпущу тебя?
- Я выстрелю в тебя.
- Да ладно? - Мужчина смеётся, - Ты серьёзно возьмёшь и выстрелишь в меня? Не сме...- Не договаривает альфа слыша выстрел. Пуля попадает точно в грудь, но даже не задевает её. Вот почему стоит носить бронежилет каждый день. Она застревает в твёрдой поверхности такой своеобразной защиты. - ...ши меня..
Альфа поднимает злой взгляд на Чимина, в глазах вспыхивает огонь, а улыбка быстро сползает с лица. Этот малой хорош. С ним стоит поиграться. Темноволосый быстро сокращает расстояние между ними и взяв озадаченного омегу за руку, выворачивает её, наплевав на крик, и отбирает пистолет, после прижимает маленькое тело к своей груди и ставит дуло пистолета под подбородок.

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя