Грудь родного старшего брата, в которую сильно утыкался Чимин и плакал, – единственное, что ещё удерживает омегу в реальности, не давая провалиться куда-то вглубь, пустоту, снова забыв эти зелено-карие глаза, что всегда смотрели в душу, прожигая насквозь и оставляя на месте человека пепел, и его изумительно-прекрасный образ, который Чимин забыл. Столько лет прошло с тех пор, когда он в последний раз смотрел на Чонгука, когда тот уходил, захлопнув за собой дверь на целых четыре мучительных года. Столько лет омега не видела брата. А в голове по-прежнему оставался вид молодого, горячего, стремящегося альфы, его юношеские черты лица – только это он помнит. Сейчас перед ним стоит высокий, статный, мужественный, но все ещё молодой солдат. Он изменился, и очень даже сильно. В нем изменилось всё, будто и не Чон Чонгук перед ним стоит, а другой человек, сплошная его копия. Но, нет. Это он, самый настоящий, и Чимин чувствует это всем сердцем, потому что оно никогда не подводит. Наверняка и Чонгук испытывает такие же чувства, как и Чимин. Удивление, любовь, тёплое чувство, что со скоростью света разливается внутри, согреваясь и задыхаясь от эйфории, проникшей в каждую частичку тела. Аккуратный носик все ещё утыкается в крепкую грудь, глубоко вдыхая запах альфы, наполняя им лёгкие вместо кислорода. Ручонки обвивали торс. И на столько Чимин мал, что его руки не могли соединиться вместе за спиной старшего, поэтому пришлось уложить их на лопатки и сжать в ладошках ткань темно-зеленого цвета. Омега слушает голос Чона, который изменился также, как и все остальное, смакует каждое его слово и верит. Верит в его обещание, что больше не оставит одного. Чимин широко улыбается, наконец искренне и счастливо. Как жаль, что это очарование никто не видит. И не надо никому видеть. Лишь одна такая улыбка стоит дороже всех драгоценностей мира. А Чонгук получает её бесплатно, потому как она адресована именно ему, ему одному. Он словно при рождении вытащил счастливый билет, который позволяет лишь ему видеть белозубую, а когда вообще беззубую лыбу младшего брата. А может он просто выиграл эту жизнь. Но Чонгуку в любом случае крупно повезло с таким братиком. Чимин готов вечность стоять и обниматься со старшим, просто наслаждаясь друг другом, но, к сожалению, это невозможно. Хотя ему и казалось, что стоят они уже достаточно долго, а на деле минут пять прошло. Люди, присутствовавшие в комнате ждать братскую встречу после долгих лет разлуки не станут. Но все же приходится покинуть это помещение вместе с Чоном, перед этим дав утереть свои намокшие от слез глаза и щёки. Он вместе с ним куда-то идёт, и по дороге Чимин успевает осматривать коридоры, стены, пол.. Все такое серое и некрасивое, как они тут вообще живут? Разве приятно тут находится? Но, это армия, здесь не будет разноцветных стен и ламп ввиде бабочек на потолках. Пред тем, как зайти в другую комнату вместе с братом, Чон успевает увидеть на позолоченной табличке на двери надпись "Генерал Чон Чонгук." Омега открывает от изумления рот и проходит вглубь комнаты, кидая взгляды в разные стороны, успевая её оглядывать. Видимо,то его кабинет. Ну хоть он не такой страшный, а довольно приятный на вид, хоть и выполнен в тёмных цветах. Тут, в принципе, интересны лишь ордена на стене и награды на полках, а стол, заваленный бумагами, диванчик и окно не вызывают никакого удивления. Чимин хмыкает и поворачивается к брату.
– Генерал Чон Чонгук, – скорее утверждает, чем спрашивает младший, оглядывая Чона с ног до головы. Генерал – одно слово, а чувство гордости за старшего переполняет все внутренности. – Родители бы гордились тобой.
Омега слабо улыбается, вспоминая тот роковой день. Но не будем разводить банальных драм, все в прошлом. Чонгуку будет больно слышать о их смерти, хотя он и сам наверняка догадывается. Все таки не стоит об этом вспоминать, что было, то не вернуть.
– Это, кстати, все, что осталось, – Произносит Чимин, доставая отцовский пистолет из кармана, кладя его на стол, а после снимает с шеи ту золотую цепочку с инициалами и кладет поверх оружия, начиная гармонично смотреться с чёрным предметом.
–
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя! Мы же братья!
FanfictionВесна, тепло, цветы, война, потеря, тысячи погибших. А инцест - дело семейное! Чон Чонгук и Чон Чимин братья. Чонгук уходит в армию на четыре года и вот весенним днём началась война между Кореями... Найдут ли братья друг друга и в какую любовную па...