Чимин опять не понимает намерения Тэхёна. Он так смотрит на него, словно изголодавший по свежему мясу зверь. Клыков, правда, не хватает. Но Чимин уверен, что они у него, как у змеи во время введения в жертву яда, вылезут.
– Какой классный альфа, Тэхён? Какой член в заднице, блин? Что ты вообще такое несё...
Чимин не успевает договорить, как чувствует на своих губах чужие тёплые губы. Омега недовольно мычит в поцелуй, упираясь ладошками в тэхёновы плечи, пытаясь таким образом отстранить его от себя. Потому что неправильно. Друзья не целуются вот так. Чон падает Киму на грудь, не разрывая не желанного, но такого сладкого поцелуя. Он планирует оторваться от него, но это делает сам Тэхён, когда Чимин оказывается под ним.
– Тэхён, что за цирк ты устроил? Прекращай. Друзья так не делают.
Он принимает попытки вылезти из под омеги, но не успевает, когда его снова целуют. Это противоречит всем ебаным принципам, что формировались на протяжении долгих лет, но позорно рушатся прямо сейчас, в эту минуту, разбиваясь на мелкие осколки, об которые сами и режутся. Тэхён продолжает целовать нежно, но напористо, пуская в ход свой язык. Но... Чимин перестал сопротивляться и даже поддался и пошёл навстречу ему. Сам отвечает, пробуя на вкус чужие губы. Гранат и клубника неожиданно вкусное сочетание фруктов, который младший Чон с удовольствием пробует. И ему начинает нравится все это. Знаете, если бы был сок с таким вкусом, Чимин пил бы его литрами. На вкус очень приятный. Когда Тэхён закрадывается своими руками под кофту Чона, омега вздрагивает и чуть выгибается в спине от приятных ощущение, что приносили прохладные ладони Кима, пока стягивали одежду. Чимин томно выдыхает после того, как чувствует, что от него отстранились, и чуть приподнимается на локтях. Игрушка, которую Тэхен крутил перед своим лицом, оказалось фаллоимитатором. Надо же как неожиданно он нашёл его именно в этой квартире из сотни во всём доме. Но эта интересная штуковина вызывает у Чимина искренний интерес. Чон, который ни разу себя не трогал и видел порно только на картинках в интернете, не желая смотреть видео, вполне догадывается, куда нужно вот это вот вставлять. Что ж, посмотрим, сколько принесёт удовольствия эта достаточно интересная вещица. Чимин закусывает нижнюю губу, что чуть опухла и покраснела из-за поцелуев, и напряжённо наблюдает за действиями старшего. Он, словно наивный и любознательный щеночек, наклоняет чуть голову в бок, внимательно следя за тем, как кончик игрушки пропадает во рту Тэхёна. И зверь внутри этой, на вид хрупкой, омеги пытается вырваться, скинуть с себя эти железные цепи и вырваться на волю насыщаться чужой и горячей плотью.
Губы расползаются в ядовитой улыбке и Чимина кроет от поцелуев Тэхёна на шее и его игр с его сосками. Когда они наконец полностью обнаженные и готовые получить незабываемое удовольствие, разум Чона мутнеет и его кроет в разы больше. Омега поджимает губы, когда Ким начинает растягивать его, постепенно вставляя один, второй, а затем и третий палец. Первое ощущение не очень-то и приятное. Чимин никогда бы и не подумал, что его первый секс будет с омегой, с лучшим, мать его, другом. Разум туманится, а тело начинает больше отвечать на прилюдия и требовать поскорее большего. Долго ждать не пришлось и в Чимина уже вводят Фаллоимитатор. Сколько бы его не растягивали, он по прежнему очень узкий и достаточно проблематично принимает в себя инородный объект не маленького размера и длины. Из уст вырывается первый сладкий стон и омега откидывается голову назад, сжимая в руках простынь от наслаждения и с каждым разом быстро нарастающего возбуждения. На этот раз он с большей отдачей отвечает на поцелуй старшего и плевать он уже хотел, что это его лучший друг. Правда, как он потом будет смотреть в его глаза? Стыдно ли будет? Неизвестно. Но когда закончим, тогда и узнаем. Тэхён начинает набирать темп и играться с Чимином, а он уже не контролирует себя, выгибается в спинке, сам насаживается, в открытую стонет, но все же старается сдерживаться. Через пару движений игрушкой Чимин кончает с громким стоном и расслабляться на постели, тяжело дыша и наблюдая на Кимом из под взмокшей чёлки, что свисала чуть ниже глаз. Проведя языком по губам, он, после небольшого отдыха, меняет позицию, меняясь с Тэхёном местами, подминая омегу под себя и нависая сверху.
– Мне тоже стоит принести тебе удовольствие, верно?
Ухмляется Чимин и мажет губами по тонкой шее Кима, оставляя на ней в ответ лёгкие, алые пятна, а после и на острых ключицах, рисуя красивую картину. Рукой он тянется к лубрикату, чуть выдавливает себе на пальцы и потихоньку вставляет в узкую дырочку Кима, проделывая все движения нежно и аккуратно. В ход идёт второй палец. Чимин действует на манеру ножниц. Затем и третий палец. Закончив растягивать омегу, Чон тянется к игрушке и начинает вводить её в Кима, паралельно с этим целуя и кусая его губы, вновь упиваясь их сладким вкусом. В отличии от Тэ Чимин не собирается растягиваться нежности и сразу начинает наращивать темп, но в любом случае быть аккуратным. Он хочет причинить удовольствие, а не боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя! Мы же братья!
FanfictionВесна, тепло, цветы, война, потеря, тысячи погибших. А инцест - дело семейное! Чон Чонгук и Чон Чимин братья. Чонгук уходит в армию на четыре года и вот весенним днём началась война между Кореями... Найдут ли братья друг друга и в какую любовную па...