Глава 12

754 46 7
                                    

Такое ощущение, что Чимин летает на небесах, кончиками пальцев касаясь пушистых облаков, трогать которые сплошное удовольствие. Но еще больше приносит удовольствие - лежать на самих облаках. Белоснежных, легких, будто бы невесомых, пропитанных теплотой и уютом, которые излучали два родных тела, прижавшись к друг другу. Долгая разлука и одиночество сыграли свои роли. Но прямо сейчас невидимая, но очень толстая и прочная верёвка связывает их, запрещая самой себе в дальнейшем больше не разрываться, вновь отпускать обоих в противоположные стороны. В этот раз она не проебется и свяжет крепче.
Чимин усмехается, слыша как Чонгук напоминает ему ту самую драку едой на кухне. Продуктов они тогда потратили не мало. В ход шли яйца, которые звонко бились об пол или о чье-то лицо, мука, вода, масло овощи и фрукты другие продукты, что смешивались в одну непонятную жижу, которую потом пришлось обоим отмывать. От пола, стен, от одежды.. вообще от всего, что попало в такую кровопролитную войнушку. Сколько бы они не корчились на кухне, протирая тряпкой каждый уголок, родители все равно узнали о пакости и отругали непослушных детей.
- Да.. было весело. - Чон хмыкает и наконец отрывает голову от братского плеча, на котором лежал все это время. - А вот как раз таки родители не виноваты, Чонгук~и. Когда родители уходили, то оставляли за главного тебя, как старшего, и значит, что ты отвечаешь за меня. Да и вообще ты старший брат должен был следить за мной, потому что я маленький безобразник. - Омега самодовольно улыбается, словно доказал свою правоту.
Чимин уже хочет еще порыться в воспоминаниях, найти ещё что-то значимое для них обоих, но старший Чон опережает. Колыбельная? Боже, как можно это помнить? Хотя.. Чимин же каждую ночь ее пел. Но все равно, неужели можно запомнить то, как он ужасно поет. Ему никогда не нравился его голос. Он казался слащавым и жутко противным. Но как говорили некоторые, со стороны виднее.
- Серьезно? Чонгук, зачем ты такое помнишь? Я ужасно пою! - Чимин краснея, опускает голову вниз. Но услышав, как альфа говорит, что ему трудно без нее уснуть, смешит и на лице вместо недовольства вновь играет улыбка. - Ну и кто тут маленький, а? Правильно, наш Чонгук, которые все еще не может заснуть без колыбельной.
Дразнится Чимин и резко запускает свою руку в черные волосы Чона, начиная их трепать. - Прости, испортил твою прическу.
Посмеявшись, он убирает руку и пытается пригладить волосы обратно, но вместо этого получается какое-то гнездо.
- Мм.. эта тебе идет больше.- Омега нервно облизывает губы и прячет руку. Если Чонгук не видит, что у него на голове в этот момент, значит все хорошо, так и задумано. А вообще это стильно. Определенно стиль.
- Да, я все помню, ты же ж мой супергерой. Что я тогда бы без тебя делал? Хочу тебе сказать, что ты всегда как гром среди ясного неба. Тебя не ждут, а ты раз, и внезапно появился. Внезапность случайно не твое второе имя? Родители что-то скрывали от меня?

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя