Глава 7.

1K 51 4
                                    

Чимин наконец доводит старшую омегу до оргазма и вытаскивает игрушку из Тэхёна, упиваясь его последними сладкими стонами. Отложив веселую безделушку в сторону, Чимин падает на грудь Тэхёна и оказывается вновь утянутым в сладкий поцелуй. Чон готов признать, что это занятие получилось довольно интересным. Ким не наврал и оба на славу развлеклись и получили удовольствие. Правда теперь из списка Чимина "Первый секс" придется вычеркнуть. Хоть он его и планировал совсем по-другому и в другой обстановке, но так тоже вполне сойдёт. Всем невыносимо приятно и все нравится, чем не секс? Правда есть одно небольшое "но" — это секс с лучшим другом. Так как Чимин мальчик очень стеснительный и по каждому такому поводу покрывается густым румянцем, то с утра он вряд ли без стеснения взглянет в глаза Тэхена. Закончив целоваться в последний раз, парни укладываются спать, погружаясь в ночное царство и забывая обо всем что случилось, обнимаясь друг с другом во сне.
Дневные лучи солнца, которое впервые показалось из-за дымовых туч на небе, пробивались сквозь окно и танцевали своеобразный танец на постели, стараясь не беспокоить ещё спящего Чимина. Но один нахальный лучик все-таки пробежался по лицу омеги, пробуждая его. Младший Чон морщится и что-то невнятное бубнит себе под нос, чуть приподнимаясь над кроватью и оглядывая светлую комнату. И правда, она такая уютная и красивая, Чимин бы жил здесь. Зевая, омега замечает, что на второй половине отсутствует Тэхён. Но он знает, что тот никуда не делся, судя по тихим шорохам из кухни. Такая приятная обстановка царит вокруг, даже сложно подумать, что за стенами разверзлись врата ада, и хор сотен истязаемых душ заполонил улицы города. Чимин подымается с кровати и начинает собираться свою одежду, с красным румянцем на щеках вспоминая вчерашнюю ночь с Кимом. А игрушку он убирает в шкаф с мыслью, что она им больше не понадобится. Одев на себя все вещи, что были на нем и до этого: берцы, джинсы и футболка, а бомбер он повязывает за рукава вокруг талии. На улице днём тепло, можно до вечера походить и так. Зайдя в ванную комнату, Чимин умывает лицо холодной водой и идёт на кухню к Тэхену. Оба вместе завтракают едой, что приготовил Ким, а Чимин хвалит его за это, после он ждёт, пока старший соберёт вещи и они отправятся на очередную вылазку. Улицы снова встречают их гробовой тишиной. Было слышно лишь то, как щебетали птицы где-то вдалеке, шаги омег и гул ветра. Чимин всегда держит наготове отцовский полюбившийся пистолет. Он крепко сжимал его рукоять, осторожно идя впереди и озираясь по сторонам. Неожиданно он замирает и вытягивает руку с оружием вперёд. В нескольких метрах от них появился вооруженный солдат, который также тихо и почти бесшумно ходил по обломкам и видимо что-то искал. Чон начинает медленно, не издавая никаких звуков заходить за стену какого-то здания вместе с Тэхёном. Но они не успевают скрыться, так как этот незнакомый солдат замечает их, что понятно по его крикам в сторону омег. Мужчина поднимает свое ружье и целится в омег, но Чон реагирует быстрее и выстреливает первым, попадая точно в лоб незнакомому солдату.
— Блять! — Впервые вылетает изо рта Чимина нецензурное слово, когда он видит, как туша военного глухо падает на асфальт и рядом с его головой образуется лужа крови. — Тэхён, я убил человека!
Омега сейчас приходит в огромном шоке. Он не ожидал, что сможет выстрелить в этого человека. Сначала Чимин думал, что он дружелюбен, но когда он начал наводить свое оружие, явно без дружеских позывов, то Чон выстрелил. Сработала защитная реакция. Он бы в жизни не убил человека и тем более таким способом. Наконец отойдя от шока, Чимин хватает Тэхёна за руку и бежит вниз по улице. Встретив на дороге какой-то магазинчик, он забегает туда, все ещё крепко держа Кима за руку. В конце его была небольшая железная дверь, которая к счастью была не закрыта, и в которую они забегают, прячась в небольшой комнатке, что служила складом для этого магазина. Чон выдыхает и опирается спиной об дверь, сползая вниз и поджимая себе ноги, согнутые в коленях.
— Как же я все это ненавижу...
Шепчет Чон, поджимая губы и откидывая голову назад, открывая вид на тонкую шею, на которой ещё осталось пару еле заметных засосов. Все очень и очень плохо в этой ёбаной жизни. Чимин не хочет так жить. Сколько ещё нужно скитаться по этому городу в страхе быть убитым? До тех пор, пока не поймают или сам не умрёшь? Лучше бы Чимин ещё тогда, когда бежал домой попал под пули и не мучился. Вроде так легко говорить, что хочется умереть тем или иным способом. Но так кажется. Все намного хуже. Если бы Чимин действительно хотел умереть, он бы дал возможность выстрелить в себя, но он не дал и спас собственную шкуру. Потому что жизнь очень дорога. И жить хочется ещё сильнее, находят в такой ситуации. Просидев в комнатке некоторое время, они решаются выйти наружу. Как оказалось, никого нет и все чисто. Омеги начинают второпях собирать вещи с полок, не забывая проверять срок годности продукта и быть внимательными. Магазин оказался крупнее, чем был виден издалека, поэтому им пришлось разделиться. Внезапно Чимин слышит тихие шаги позади себя, будто кто-то идёт сзади. Чон оборачивается, но никого не видит. А что-то сзади словно испарилось или стало невидимым. Но он отчётливо слышал сзади тихие, но шаги. Пожав плечами, Чимин разворачивается и идёт дальше, пока не слышит звук, подобающий упавшему тело на пол.
— Тэхён?
Чимин настораживается и тянет руку в задний карман джинс, в который положил пистолет. Но не успевает он даже взять его, как по голове приходится тяжёлый удар тупым предметом и Чимин, потеряв сознание, падает на пыльный пол.

Так нельзя! Мы же братья!Место, где живут истории. Откройте их для себя