Глава 1.Начало

2.2K 67 8
                                    

Андрей проснулся от того что ему в лицо ударил резкий луч солнца.
,,Сегодня я должен встретится с другом и обсудить с ним дела"- подумал видеоблогер.Встав он направился в ванную.После он поел и отправился монтировать видео.Провозившись с ним(видео) несколько часов он посмотрел на часы и ужаснулся на часах было 17:45 а с другом он должен был встретится в 18:00!Андрей быстро схватил куртку и выскочив из квартиры быстро побежал на место встречи.Они договорились с другом встретится около кинотеатра и пойти в парк чтобы обсудить важные вопросы со своим другом.Уже добегая до кинотеатра Андрей заметил своего друга(Лёшу).Леша тоже его заметил и приветливо махал ему:Так я и думал что ты опоздаешь!- сказал Леша и громко рассмеялся.Андрей усмехнулся и сказал:Прости, монтировал видео".Андрей повернул голову и заметил невдалеке красивую девушку и в голове промелькнуло: Боже,какая она красивая!"Леша заметил что с его другом что то не так и спросил:Неужели она тебе понравилась?"Андрей не мог сказать ни слова и просто кивнул.Леша ткнул его в бок и сказал:Ну же иди познакомься!
А вдруг у нее есть парень?- сказал Андрей.,,Не знаю но что то мне подсказывает что его нет."- и с этими словами Леша потащил Андрея к девушке.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя