Глава 16.Поиски Миры.

403 23 1
                                    

Мира так и осталась в том ангаре,в котором ее нашли Андрей и Брайн.Леша думал что она очень слаба и не сможет очнуться и впринципе развязать свои руки.Мира очнулась и просто открыла глаза,и никого не увидела.Осмотревшись она поняла что все в том же ангаре,но ни Андрея,ни Брайна.Где же они?- подумала Мира и начала пытаться развязать узел.Через несколько минут ей это удалось.Она встала и размяла конечности.После она вышла из ангара и огляделась, боясь что Леша все ещё здесь.Она его не видела и мигом бросилась из ангара.Пока она бежала,думала где можно найти Брайна и Андрея.У нее появилось несколько идей,где их можно найти:Свой дом,Квартира Андрея и наконец квартира Леши.Решив пойти в квартиру Андрея,она зашла в подъезд,поднялась на лифте и открыла дверь в квартиру (Андрей ей тоже сделал копию ключей).Она мягко говоря офигела.Быстро все обойдя она ничего не нашла.Выйдя и закрыв за собой дверь,она решила направиться в квартиру Лёши.Мира прекрасно знала что он не откроет ей дверь,но она разработала план,которому не суждено было сбыться.....Суть плана была такова:Как только Леша откроет дверь в квартиру,она его ударит и забежит внутрь.....
Брайн очнулся и сначала не понимал где он и что с ним.У него бузумно болела голова.Посмотрев по сторонам,он увидел Андрея и глаза округлились.Андрей чувствовал себя очень плохо,он кричал и дёргался,но не просыпался.Он понял что руки у него не связаны.Он прислушался нет ли кого в квартире,никого не было.Он привстал,и пошел чтобы выйти из квартиры.Он отрыл дверь и вышел из квартиры,и тут на него кто то прыгнул.А потом спросил:Макс,это ты?Да я- сказал он.Я думала что это Леша и хотела тебя ударить,но хорошо что я тебя узнала- сказала Мира.Они обнялись.Как же я тебя давно не видел- сказал Брайн.Сейчас не об этом-сказала Мира и вырвалась из объятий Макса.Она прошла в комнату где был Андрей и осмотрела его.Максим,у тебя есть телефон?Андрею нужна помощь.Он достал из кармана телефон и набрал 03.Потом они взяли Андрея и пошли из квартиры.Но не забыв свои вещи.На улице они дождались приезда скорой и Андрея забрали сказав что его можно будет навестить, только через неделю.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя