Глава 9. В Питере.

489 25 9
                                    

Распрощавшись с Викой Андрей вышел с вокзала и вдохнул воздух большого города.Посмотрев на здания он решил сразу идти к месту,где спрятана часть карты.Так как поезд приехал днем,то у Андрея была ещё масса времени.По пути Андрей зашёл в кафе,чтобы перекусить.Сев за столик он посмотрел в меню и заказал себе чай и омлет.Пока ему несли заказ он решил осмотреться.Взгляд у него упал на парня сидящего к нему спиной(уж больно он был на Брайна похож).Все выяснилось моментально когда к нему подошла девочка и попросила с ним селфи.Спасибо Брайн- сказала она и ушла.Андрей встал и решил подойти к нему.Подойдя ближе к столику он увидел что Брайн смотрит его видео(то самое которое он снял когда Миру похитили).Смотришь мой видео?- спросил Андрей.Брайн вздрогнул но ответил: да.Андрей сев рядом с Брайном спросил: не хочешь сходить туда со мной?Почему нет-ответил блогер.Расскажи подробней-попросил он.Андрей рассказал ему обо всем что было за последние несколько месяцев.Выслушав Брайн спросил: А как она выглядела?Достав телефон из кармана он показал их совместное фото.Где- то я ее видел- сказал Брайн.Точно! Именно с ней встречался мой друг.Он тоже блогер.- пояснил Максим.Андрея это удивило и он открыл рот:а как давно это было?Около четырех месяцев назад он с ней расстался- пояснил Брайн.Андрею принесли заказ и он быстро поел и они с Максом отправились на пристань.Листок был найден быстро.На одной стороне была часть карты,на другой- снова загадка.В ней говорилось: приезжай в столицу Сибири.Там на  набережной есть судна.Они ходят по расписанию.При помощи судна ты попадешь на остров "Кораблик".Столица Сибири?- спросил Андрей.Это Новосибирск- ответил Брайн.Начинадись постепенно сумерки,а Андрей до сих пор не остановился в отеле.Поделившись проблемой с Брайном он ответил:Пойдем по мне.Ненадолго здесь задержишся,осмотришь город,снимем совместное видео.Мне как то неудобно- засомневался Андрей.Неудобно- спать на полу - сказал Брайн и потащил Андрея к себе домой.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя