Глава 8.Поиски (часть 2)

515 21 1
                                    

Так как Андрей поздно лег спать он и встал соответственно позже. Проснувшись он глянул на часы.Было время:10.45.Андрей вспомнил что ему к 12- ти на поезд.Так как вещи он собрал ещё вчера,то у него было немного времени чтобы подумать.Завтракать Андрей не стал дома,решил зайти в кафе на вокзале.Выйдя из дома с рюкзаком он направился к вокзалу.На вокзале Андрей зашёл в кафе, чтобы выпить чашку кофе и немного заполнить свой желудок.Было 12 часов когда поезд отправился со станции.В поезде Андрей познакомился со своей подписчицей.Они оказались в одном купе и у них раскрутился разговор о последнем видео Андрея.Андрей ты ее ищешь,правда?- спросила Вика(подписчица Андрея).Правда- кивнул Андрей.Почему ты это делаешь?- спросила она.Потому что я не могу бросить человека в беде.Андрей решил не раскрывать все карты перед ней.Куда едешь?- спросил он.В Питер- откликнулась она.Я тоже туда еду- после этих слов их разговор был окончен.Андрей смотрел в окно и думал где сейчас Мира и что с ней сейчас происходит.Сам не заметив Андрей уснул....... Проснувшись он огляделся какая то тяжесть давила на его плечо.Он повернул голову и увидел свою подписчицу мирно спавшую на его плече.Ему это напомнило Миру и он вновь задумался где она и что с ней.И тут поезд остановился и машинист крикнул: Санкт-Петербург!Андрей толкнул легонько в бок Вику и она проснулась.Наша станция,да?- спросила она сонным голосом.Андрей кивнул.Выйдя из поезда Андрей попрощался с Викой и они разошлись.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя