Глава 18.Неделя без друга(2 часть).

347 19 2
                                    

Мира говорила что она поговорит с хозяйкой.Она так и сделала.Сдав квартиру хозяйке,они собрали вещи и переехали в 2х комнатную квартиру,которую нашел Макс.Сев в такси,они ехали в новую квартиру.Мире было особенно интересно,ведь самой квартиры она не видела(Максим сказал что это сюрприз).Как только они зашли в квартиру,Мира удивилась.Квартира была очень красивая,в пастельных тонах.В первой комнате была гостиная, причем очень просторная.Вторая комната была не такой как все,и Мира в этом убедилась.Зайдя в комнату,она удивилась что там только одна кровать.Но посмотрев вверх она увидела ручку и дернула за нее,появилась лестница.Забравшись по ней,она увидела ещё одну комнату,в фиолетовых тонах.Комната была превосходная,а ещё там был балкон.Мире он очень понравился.На балконе ветер трепал ее волосы и она вспомнила об Андрее.Ей вмиг стало грустно.Она села на кровать и начала думать,о себе и своих друзьях.Ну а потом она пошла разбирать свои вещи.Только вечером она поговорила с Максом,за ужином.Она ему рассказала о своих планах на неделю.Максим согласился с ее планами.Уже ложась спать Мира легла в кровать и хотела уже лечь спать,но тут снизу Максим что то ей говорил.Она прислушалась и услышала что Макс желает ей спокойной ночи,но ее смутило что в конце он добавил Любимая.Макс уснул,а Мире не спалось.Она вышла на балкон и смотрела на улицу.Уснула только к 3 часам ночи.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя