Андрею безумно понравилась квартира Миры и он захотел остаться ночевать у неё.Его положили на диване в гостиной.Когда они сидели вечером на кухне,Андрей начал рассказывать печальную историю о том как его предал близкий друг.Так вот почему он почти всегда был в других городах- воскликнул он.-а я то все время думал что он просто любит кататься по городам.И не такое в жизни бывает Андрей- сказал Брайн.Это да- согласилась Мира.- Андрей,я хотела тебе сказать,что думаю будет лучше если я уеду,и ты навсегда меня забудешь,если сможешь.Из за меня было столько проблем,да и Леша скоро начнёт меня опять искать,поэтому я хочу поехать за границу,где меня точно не найдут.Я хочу уже завтра уехать.- закончила Мира.Тогда проведем с тобой наше лучшее время.- сказал Андрей одевая джинсовку.Всю ночь они гуляли и веселились,творили какую то фигню и просто наслаждались жизнью.Вернулись домой только в 2 часа ночи.Как только наступило утро Мира начала собирать вещи.Все таки уезжаешь?- спросил Винди.Мне придется- у меня нет выбора-откликнулась она.Хорошо- сказал Андрей и когда вышел громко хлопнул дверью.Мира очень расстраивалась из за того что придется покинуть этот город,оставить в нём своих друзей и парня.Они поехали в аэропорт,чтобы проводить Миру.И вот они уже попрощались и проводили Миру.Андрей с Брайном сидели в кафе у аэропорта.Андрей поник головой и был очень грустный.Не расстраивайся- пытался успокоить его друг.Но тут они увидели такую знакомую фигуру идущую в их направлении,которая им улыбалась и махала рукой.
На этом история закончена.
Одно скажу точно Андрей потом расстался с Мирой и Брайн уехал к себе в Питер.Но хоть Андрей и расстался с Мирой они стали лучшими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История первой любви Андрея.
FanfictionКак-то раз при встречи с другом около кинотеатра Андрей встретил неизвестную ему девушку но тогда он не знал что влюбится в нее по уши....