Глава 11.Сколько вопросов и как мало ответов.

429 19 4
                                    

Андрей с Брайном вышли из поезда и направились на остановку чтобы вызвать такси.Вызвав такси Брайн спросил: Куда поедем сначала на остров или в отель.Андрей решил сначала что они поедут в отель и оставят вещи.Но их планы резко изменились,ведь Андрей вспомнил что у него осталось лишь 4 дня для поисков оставшихся кусков карты.Брайн сказал таксисту: Планы меняются,можно пожалуйста на набережную?Таксист кивнул и повернул в другую сторону.Благо у Андрея и Максима были рюкзаки,которые были немного тяжёлыми.Выйдя из такси они направились вдоль набережной смотря на красивую речку.Они думали как попасть на этот остров.Но тут к ним подбежала их подписчица и попросила с ними сфотографироваться.Они были не против а после спросили как попасть на остров Кораблик.Девушка ответила я собиралась на этот остров с другом,но он не пришел я поеду с вами.Она привела их к будке с билетами и купила 3 билета.Рейс был самый последний на 19:00.Ждали они всего лишь пару минут.На пристани людей было немного потому что был вечер.Пришел паром и они сели рядом и наслаждались видом.Через несколько минут они оказались на острове.Андрей и Брайн попросили Машу им помочь.Островок был небольшой.И лишь несколько деревьев.Обыскав их они все таки нашли эту записку.В ней было сказано: Оставшиеся части я спрятал вместе ты же знаешь что их 6.Они находятся там где ты меньше всего ожидал.У тебя под кроватью...У Андрея открылись глаза и он сел на песок.Что!?- и все это время 6 частей были у меня дома,но как он попал туда?..Столько вопросов и как мало ответов- сказал Брайн.Быстрее- крикнул летсплейщик.У него появились кое какие подозрения.Но говорить Брайну он их не стал.Поедешь со мной?- спросил он.Да- твердо сказал Максим.Приехав на вокзал и попрощавшись с Машей они направились к кассам чтобы купить 2 билета в Белгород.Они были на завтра.Поэтому они направились в гостиницу чтобы наконец то выспаться.За эти несколько дней они так устали что моментально заснули.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя