Глава 6.Похищение.

655 27 2
                                    

У Андрея округлились глаза- дверь в квартиру Миры была открыта. Он не задумываясь зашёл в квартиру.Везде был беспорядок.Андрей с Лешей перерыли всю однокомнатную квартиру Миры.Но они ничего не нашли.У Андрея начиналась паника.Леша как мог успокаивал друга,но он делал это больше для успокоения себя.Так как они ничего не нашли в основной комнате,они начали искать в ванной и туалете.Там тоже ничего не было.Надежда оставалась только на кухню.И тут они увидели то от чего они немного прифигели (даже Андрей который играл почти каждый день в хорроры).Огромный нож был воткнут в стол а к нему была прикреплена записка: Я тот с кем тебе Мира изменяла.Я хочу поиграть с тобой в игру:за неделю ты должен найти Миру или с ней случится что то нехорошее.Следуй подсказкам и они приведут тебя к ней.Первая подсказка: ищи там где познакомились.Андрей сел на стул и пытался все уложить в своей голове.Леша сказал: Андрей,нам надо отсюда убираться.Блогер просто кивнул.Выйдя на улицу он почувствовал на своем лице прохладу, приятную прохладу.Идя домой Андрей все думал:зачем ему Мира?и что он с ней сделает....Прийдя домой Андрей быстро включил камеру и начал снимать:Всем бобра дорогие друзья,с вами Винди и мне надо вам о кое чем рассказать...Андрей рассказал о том что с ним произошло и наведя камеру на стол и начав запись он развернул записку:Там где все началось.Что бы это значило?Хм..Как же я мог забыть это возле кинотеатра.Напоследок он сказал: Ребят я буду держать вас в курсе завтра я поеду на то место.Видео пока не будет. Андрей решил выложить видео завтра чтобы до записки раньше него никто не добрался.Уже в кровати Андрей думал: Что с Мирой?И увижу ли я её ещё когда нибудь?С этими депрессивными мыслями Андрей уснул.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя