Побыв несколько дней у Брайна Андрей решил отправляться дальше.Что же он успел сделать за эти несколько дней?А вот что!Снять два видео: первое- выложит Брайн, второе- он; неплохо осмотреть Санкт Петербург и начать в нём хорошо ориентироваться и самое главное просто расслабиться и забыть зачем он здесь.Они успели стать настоящими друзьями.Но вернёмся в настоящее...Андрей складывал все вещи в рюкзак,чтобы отправиться дальше.Он заглянул в комнату к Брайну и увидел что тот тоже собирает вещи.Собираешься со мной?- спросил летсплейщик.Да,тебе может понадобиться помощь в поисках- откликнулся он."Да и к тому же я очень хочу увидеть Миру"- подумал про себя Брайн.На самом деле Брайн соврал Андрею в том что именно его друг встречался с Мирой.На самом деле это он с ней встречался.Собрав все вещи они выпили чая напоследок и Андрей сказал: я к тебе обязательно ещё раз приеду.Брайн засмеялся.Выйдя из дома Брайна они пошли на вокзал и купили билеты на 6 часов вечера.Было 5 часов когда они купили билеты.В запасе оставался один час.Сев на перроне они разговорились и Андрей вновь поделился с другом своими переживаниями.Все будет хорошо,брат- сказал он.Хотя в глубине души он уже о чем то догадывался... Поезд пришел немного раньше 6.Сев с Брайном на поезд они направлялись в суровую Сибирь.В пути они опять познакомились с новым человеком Сашей(она девочка).Время шло очень быстро в компании и через несколько дней они казались в Новосибирске.Вот мы и в Сибири- сказал Брайн и шагнул на перроне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История первой любви Андрея.
FanfictionКак-то раз при встречи с другом около кинотеатра Андрей встретил неизвестную ему девушку но тогда он не знал что влюбится в нее по уши....