Как было раньше сказано Андрей и Максим остановились в отеле и мирно спали.Но Андрей вдруг проснулся посреди ночи,оделся и вышел тихо прикрыв дверь за собой.На этаже в отеле были к коридоре диванчики,поэтому отойдя подальше от номера чтобы не разбудить Макса,он сел на дальний диванчик и сделал то чего не делал уже несколько лет- он заплакал.Слезы текли из за того что он пережил за эти несколько дней,из за того что не уберёг Миру и вообще он очень сильно переживал что с ней.Прошло несколько минут.И тут Андрею на плечо упала рука.Он машинально начал вытирать слезы.Да ладно тебе,чего стесняешься?- сказал Максим- из за такого давления я бы уже давно заплакал,ты сильный Андрей,ты многое пережил и многое сделал,чтобы спасти человека.На такой поступок не всякий способен.Спасибо большое за поддержку- сказал он.Они ещё минут 30 разговаривали,а потом пошли по комнатам.На утро,за завтраком Андрей ещё раз сказал Максиму спасибо.После завтрака они направились на вокзал чтобы дождаться поезда.Поезд прибыл быстро.Сев на поезд они решили что лучше будет если они лягут поспать.Андрей уснул моментально,а Брайн немного помучился чтобы заснуть.Поезд должен был идти 2 дня,но что то пошло не так.... Андрей с Брайном проснулись из за сильного толчка.Машинист кричал: Дальше мы не поедем!Андрей пошел к нему и спросил где они.Путь до Белгорода был не близкий.Они вышли из поезда и заказали такси до ближайшего города неповерите,но это был Белгород.Андрей сказал свой адрес и таксист повез их на место назначения.Забежав в квартиру он увидел то чего никак не хотел увидеть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История первой любви Андрея.
FanfictionКак-то раз при встречи с другом около кинотеатра Андрей встретил неизвестную ему девушку но тогда он не знал что влюбится в нее по уши....