Леша упорно тащил Андрея к девушке.Сначала Андрей не сильно сопротивлялся,но как только они начали подходить ближе он начал вырываться из крепкой хватки друга.Андрей шепнул на ухо:Леша,я не смогу с ней заговорить!В ответ Андрей услышал злобное шипение друга и смог разобрать слова:Только попробуй!Тебе уже 24 года а девушки у тебя никогда не было!Как мне кажется это неправильно.Не упускай свой шанс.
Андрей почувствовал некоторую горечь за то что друг старался не ради себя,а ради него.В горле появился ком.И набравшись смелости он сказал:Хорошо я сделаю это.И тут Леша подтолкнул Андрея и скрылся в небольшой толпе со словами:Удачи!Мда удачи именно то чего не было Андрея.Он набрался смелости и коснулся ее плеча.Девушка обернулась и было видно что она испугана.Он спросил:Я вас напугал?Девушка рассмеялась и сказала что испугать ее могут только хорроры.Андрей немного помолчал и спросил:Как тебя зовут?Девушка ответила тоже не сразу и опустила глаза:Мира.Когда Мира опускала глаза Андрей успел увидеть на ее щеках смущение.От этого он отвернулся и сам покраснел.Но взяв себя в руки он сказал: Мира,не хочешь прогуляться?Девушка ответила сразу же:Давай,просто я недавно приехала в ваш город и почти ничего не знаю.
Андрей и Мира шли по аллеям парка и рассказывали о себе и чем они занимаются.За какие то 15 минут Андрей узнал об этой девушке что ей 21,что она тоже учится на программиста и что у нее нет парня.Последнее для Андрея было самым главным ведь получается что его друг оказался прав.Сам же Андрей старался не сталкиваться взглядом с Мирой.А если сталкивался то краснел и отворачивался.Андрей предложил Мире зайти в кафе и поговорить ещё немного.Заказав себе по чаю Андрей предложил:Давай станем друзьями? Мира улыбнулась и ответила:Тогда ты будешь первым другом в новом городе.Так быстро новых друзей я ещё никогда не находила.Но ты не думай что я забыла про старых друзей с некоторыми я до сих пор общаюсь через соц.сети.Посде выйдя из кафе Андрей предложил:Могу я тебя проводить?Мира сказала:Пока нет,но скоро когда..И тут она закусила язык и густо покраснела.Мира развернулась и убежала.Андрей развернулся и пошел обратно домой с грустными мыслями:Что когда?Когда я стану ее парнем?Или же я ей просто нравлюсь,но она не может об этом сказать? Почему?Почему все так?Почему я ее встретил?Или же было бы лучше если я опоздал на встречу и не увидел её?Прийдя домой с совсем нехорошими мыслями он решил вытряхнуть карманы и тут он увидел небольшую визитку на которой было написано: Позвони мне завтра,мне есть что с тобой обсудить(Мира) и был дан номер.У Андрея резко возросло настроение и остаток вечера он проводил стрим.После очень поздно он лег спать и думая:Что же хочет со мной обсудить Мира?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История первой любви Андрея.
FanfictionКак-то раз при встречи с другом около кинотеатра Андрей встретил неизвестную ему девушку но тогда он не знал что влюбится в нее по уши....