Андрей проснулся от тревожного звонка будильника.Он посмотрел на часы.На них было 8:30.С тревогой он понял что он опаздывает.Быстро позавтракав и сделав водные процедуры он оделся и вновь глянул на часы.Время было 8:50.А пары начинались в 9:00.Бежа вниз с лестницы он думал про себя:Ну почему я везде опаздываю?Идя на остановку Андрей вдруг увидел автобус,который подходил к остановке.Андрей быстро побежал в надежде успеть на него.Он успел.Но сильно запыхался.Думая про себя:Надо будет как нибудь сходить в спортзал.Уже подъезжая к университету он увидел как туда идут опоздавшие студенты.Выскоча из автобуса он мигом рванул к университету.Зайдя в аудиторию он увидел недовольное лицо преподавателя.Ну,Андрей какая на этот раз отмазка,что ты опоздал?- спросил преподаватель.Я проспал-не задумываясь выпалил Андрей.В аудитории раздался звонкий смех.Ладно,садись на свое место-вздохнула Нина Анатольевна (учитель физики).Андрей прошел на последнюю парту.Сел на стул и начал слушать учителя.Он осмотрел аудиторию,но не увидел Лёши.Когда занятия кончились он вдруг увидел выходящую из за угла девушку он узнал в ней Миру.Он быстро спрятался за колонну и рванул к остановке и тут у него в горле встал ком.Он вспомнил что он должен ей сегодня позвонить!Не дожидаясь автобуса он пошел вдоль дороги домой чтобы хоть как то отвлечься от предстоящего ему разговора.Прийдя домой он решил позвонить Мире.Взяв телефон он набрал нужный ему номер.В трубке были гудки.Сердце начало бешено биться.И тут в трубке раздалось:Это ты Андрей?Немного помолчав он ответил:да.Встетимся с тобой через полчаса на том самом месте где мы с тобой познакомились- сказала Мира и сбросила трубку.Быстро Андрей выбежал из подъезда и побежал на место встречи.Он пришел за 5 минут до встречи.Краем глаза он увидел Миру которая шла к нему.Привет-поздоровалась девушка.Андрей тоже ответил: Привет!Зачем ты меня сюда звала?Мне нужно тебе кое в чем признаться....- сказала девушка и замолчала.Хорошо только давай не здесь.- сказал ютубер.Куда идём?Можем пойти ко мне домой.- предложил ютубер.Отлично! Андрею было очень интересно зачем Мира его позвала.Но спрашивают он не хотел.Она должна была все сама рассказать.Прийдя к Андрею домой они сели на диван.Андрей...Мне надо тебе кое что рассказать..-было видно что слова девушке даются не легко.И вдруг она выпалила: Андрей я люблю тебя!Из глаз у не потекли слезы,которые она вытирала ладонями.Она закрыла лицо и просто плакала.Андрей решил спросить:Что же ты плачешь глупенькая?Если твоя любовь взаимная?Мира посмотрела на него теперь совсем по другому.Ты серьезно?Даже не шутишь?- спросила ошеломленная девушка.Я не шучу,я в тебя влюбился ещё когда увидел тебя вчера,но мне было стыдно об этом тебе сказать.Андрей подошёл и взял ее за талию, притянул к себе и нежно поцеловал.Это длилось довольно долго.Но после они ещё сидели и смотрели друг на друга.Мира сказала- Андрей мне пора идти.Хорошо увидимся завтра - сказал блогер и закрыл за ней дверь.На этом началась первая любовь Андрея.И закончится она не скоро....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История первой любви Андрея.
ФанфикКак-то раз при встречи с другом около кинотеатра Андрей встретил неизвестную ему девушку но тогда он не знал что влюбится в нее по уши....